Мы в соцсетях

Новости направлений Австрия

Умер трехкратный чемпион «Формулы-1»

Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» Ники Лауда скончался на 71-м году жизни.

Опубликовано

Умер трехкратный чемпион «Формулы-1»

Как сообщает австрийское агентство АПА со ссылкой на семью гонщика, он умер у себя дома в кругу родных и близких. В сообщении семья гонщика выражает уверенность, что его достижения как в спорте, так и в бизнесе не будут забыты. Соболезнования выразили итальянская команда «Феррари», в составе которой он выиграл первые два титула, и британский «Макларен», в котором Лауда выиграл чемпионат в третий раз. Ники Лауда родился в Вене в 1949 году. Его родители были состоятельными людьми и хотели, чтобы он стал предпринимателем. Однако Лауда с детства увлекся автогонками. После того как родители отказались спонсировать его увлечение, Лауда взял кредит и в 22 года купил себе место в команде «Формулы-2» «Марч». В этой команде Лауда провел два года, периодически участвуя и в гонках «Формулы-1», где у «Марч» тоже была своя команда. Однако там показывать хороший результат ему не позволяла машина — и в 1973 году он взял еще один кредит и купил себе место в команде БРМ, выступавшей в «Формуле-1». Уже год спустя Лауда оказался в «Феррари». Этим он во многом обязан своему напарнику по БРМ Клею Регаццони — тот первым перебрался в итальянскую команду и порекомендовал Энцо Феррари взять и Лауду. Свой первый сезон в «Феррари» Лауда закончил на четвертом месте, а уже в следующем 1975 году впервые стал чемпионом. В 1976 году Лауда боролся за второй чемпионский титул. На гран-при Германии, проходившем на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга, известной также как «зеленый ад», он попал в серьезную аварию. На втором круге гонки его машина сорвалась с трассы, вероятно из-за неисправной задней подвески, ударилась в ограждение, загорелась и вылетела обратно на трассу, где оказалась на пути ехавшего сзади другого гонщика, который на высокой скорости врезался в его машину. Другой гонщик смог быстро выбраться, а Лауда оказался зажат между обломками. Более того, от удара с него слетел шлем. Рядом с местом аварии не было стюардов, которые должны следить за безопасностью и могли бы помочь Лауде. Его спасло то, что несколько гонщиков, увидев аварию, остановились и бросились ему на помощь. Тем не менее извлечь австрийца из разбитого болида удалось не сразу. Из-за слетевшего шлема он получил обширные ожоги головы и надышался дымом, что привело к серьезным повреждениям легких. Позже в больнице Ники впал в кому, и врачи не были уверены в том, что он выживет. Однако Лауда пропустил всего две гонки и уже через шесть недель после аварии вернулся на трассу. На его голове и лице осталось множество шрамов, которые он всегда прикрывал красной кепкой, которая стала одним из его узнаваемых атрибутов. Лауда сделал только одну пластическую операцию — чтобы полностью восстановить веки глаз, так как иначе он не смог бы продолжать карьеру в автогонках. Считается, что именно повреждения век помешали ему сразу после страшной аварии выиграть второй титул — в последней, решающей гонке сезона-1977 он добровольно сошел с дистанции из-за сильного дождя. Сам Лауда объяснил, что не мог сморгнуть, и в результате капли воды слепили его. Тем не менее уже год спустя австриец все же выиграл второй чемпионский титул. Однако его отношения с Энцо Феррари становились все холоднее, и Лауда сменил команду, а в 1979 году объявил о завершении карьеры гонщика. Однако в 1982 году Лауда вернулся и подписал контракт с британской командой «Макларен». Уже в третьей гонке за эту команду, на гран-при США в Лонг-Бич, он одержал победу, а в 1984 году в третий раз выиграл чемпионат мира. После окончательного завершения карьеры в 1985 году Лауда вернулся к своей второй страсти — самолетам. Он управлял собственной авиакомпанией Lauda Air, которую основал в 1980 году еще после первого ухода из гонок, и даже сам пилотировал некоторые рейсы. Однако в 2000-х годах он продал Lauda Air и основал новую авиакомпанию Niki. Она обанкротилась в 2017 году. В 2001 году компания Ford пригласила его на должность спортивного директора команды «Формулы-1» «Ягуар». Однако больших успехов она не добилась — и после сезона 2002 года Лауда покинул эту должность. В последние годы жизни он состоял в совете директоров заводской команды «Мерседес». Ники Лауда — самый успешный автогонщик в истории Австрии. В 2013 году американский режиссер Рон Ховард снял художественный фильм «Гонка», посвященный аварии Лауды и его возвращению в большие гонки.

Новости направлений ЕгипетРоссия

Россиянам рассказали о самом рискованном месте для новогодних путешествий

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки

Опубликовано

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки. По их данным, на популярный зимний курорт приходится 46% всех страховых случаев, причем около 60% инцидентов приходится на Хургаду.

На втором месте по количеству проблемных ситуаций находится Таиланд, где произошло 32% неприятных ситуаций, из которых половина – в Пхукете. Замыкают пятерку лидеров ОАЭ с 5,5% инцидентов, в частности, в Дубае, Индия с 5,3% инцидентов, в основном в Гоа, и Шри-Ланка с 3,3%, преимущественно в Унаватуне и Хиккадуве.

Стоит отметить, что Турция была признана самым безопасным направлением для туристов, с лишь 0,2% случаев ЧП. В России количество страховых случаев на Новый год составляет 2%, причем 67% из них имеют место в Адлере.

Интересно, что одна из наиболее опасных стран, Мьянма, планирует подписать с Россией соглашение о безвизовом режиме, и стороны находятся на финишной прямой к его реализации.

Читать далее

Новости направлений РоссияТурция

Почему предновогодний перелёт из Москвы в Анталию обойдётся дешевле чем в Сочи

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи

Опубликовано

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи.

На сайте авиакомпании-лоукостера «Победа» можно найти выгодные предложения на авиабилеты в турецкий курорт Анталью. Так, путешественники смогут вылететь 20 декабря и вернуться 30 декабря за 8,9 тыс. рублей по тарифу без багажа. Для тех, кто планирует взять с собой чемодан, потребуется доплатить 4,5 тыс. рублей.

В противовес этому, авиаперелет в Сочи в те же сроки будет стоить значительно дороже. Самое низкое предложение для рейсов NordStar и «Уральских авиалиний» составляет 11,6 тыс. рублей за перелет с ручной кладью или 16,1 тыс. рублей с зарегистрированным багажом.

Кроме того, «Победа» предлагает возможность полететь в Анталью по цене всего 7,8 тыс. рублей с 20 по 31 декабря. Однако, стоит учитывать, что обратный рейс в московский аэропорт Внуково запланирован на 20:00, и существует риск опоздать к встрече Нового года в случае задержки.

Если же планировать отпуск с 22 по 30 декабря, стоимость билета составит 11,7 тыс. рублей.

Анонс о продаже самых низких билетов на маршрут Москва – Анталья появился в официальном Telegram-канале «Победы» 16 декабря. Тогда минимальный тариф на одну сторону начинался от 11,7 тыс. рублей. И хотя с момента анонса прошло три дня, предложения не только остались актуальными, но и стали еще более доступными – теперь указанной суммы достаточно для покупки билета туда и обратно.

Средина декабря обычно характеризуется сезонами с низким спросом на туристические поездки. Авиаперевозчикам приходится предпринимать усилия для привлечения клиентов через специальные предложения, чтобы заполнить места на рейсах. Ситуация активизируется ближе к новогодним праздникам, когда путешественники стремятся отправиться на отдых.

Читать далее

Новости направлений РоссияТаиланд

В Таиланде могут ввести ослабление ограничений на работу иностранных гидов

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов

Опубликовано

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов. Об этом сообщает Bangkok Post, ссылаясь на мнение Пайсарна Суэтанувонга, представителя Ассоциации профессиональных туристических гидов страны.

Он предложил рассмотреть совместные экскурсии между тайскими гидами и иностранными работниками туркомпаний, открытых на территории Таиланда. Эта инициатива позволит местным гиду перенимать ценный опыт и языковые навыки. Такой подход может помочь легализовать неформальные экскурсионные бюро, активно действующие на курортах. Часто владельцы таких предприятий для легальности нанимают тайцев формально, в то время как реальная работа осуществляется иностранцами, которые организуют экскурсии для своих соотечественников. Учитывая большое количество таких компаний, их закрытие может быть затруднительным. Поэтому целесообразно действовать иначе: если нельзя запретить, стоит интегрироваться и участвовать в процессе.

Кроме того, существует острая нехватка профессиональных гидов, владеющих иностранными языками, такими как русский и польский, что, по словам Пайсарна, может негативно сказаться на качестве предлагаемых туристических услуг, особенно в условиях стремительно растущего потока туристов в страну.

В это же время сеть турагентств «Слетать.ру» отметила свое десятилетие на конференции в Сочи. С 2014 года она отправила более миллиона путешественников в 78 стран, что составляет значительную часть земного шара.

По данным портала TourDom.ru, проблема нехватки опытных гидов, способных работать с российскими туристами, также подтверждается туроператорами. Большинство из них строго следуют законодательству и сотрудничают с легальными DMC. Недостаток гида с хорошим знанием русского языка иногда приводит к необходимости привлечения переводчиков, что увеличивает стоимость экскурсий. Замена тайских гидов иностранными невозможна, так как данная работа для граждан других стран остается запрещенной в королевстве.

Ранее сообщалось о заинтересованности Таиланда в увеличении числа авиарейсов из России. Однако, если ситуация с обеспечением гидами останется нерешенной, это, наряду с нехваткой гостиничных номеров во время высокого сезона, может стать серьезным препятствием для расширения авиасообщения.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное