Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

26 июня 2019 года в Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

, ,

Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Регионом-лидером по количеству поданных заявок стала Свердловская область – она получила специальный диплом за активное продвижение региона на туристическом рынке. 

Эксклюзивные призы для обладателей Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов.

Специально к финалу подготовлен каталог с информацией обо всех участниках-финалистах конкурса.

*** Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
+7 (985) 768-00-09 (Виктор Коваленко)
union.esot@gmail.com
www.union-esot.com

 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Последний спектакль Эймунтаса Някрошюса покажут в Москве

Последний спектакль Эймунтаса Някрошюса покажут в Москве

15 и 16 октября в Театре им. Вл. Маяковского состоится московская премьера последнего спектакля Эймунтаса Някрошюса «Сукины дети».…

    Ваш комментарий

    на ленту новостей

    Загрузка...