Мы в соцсетях

Новости направлений Австрия

Австрия запретила глифосат

Австрия стала первой страной Европейского союза, запретившей применение в сельском хозяйстве глифосата, одного из самых распространенных в мире гербицидов.

Опубликовано

Австрия запретила глифосат

В поддержку запрета проголосовало большинство членов Национального совета — палаты представителей австрийского парламента. Тем самым они одобрили инициативу, вынесенную на рассмотрение Социал-демократической партией Австрии, сообщает Deutsche Welle. Однако единоличное решение Вены в данном вопросе может противоречить законодательству ЕС, отмечает агентство dpa. На уровне Евросоюза использование гербицида разрешено до конца 2022 года. Страны-члены ЕС могут лишь в исключительных случаях вводить запреты на одобренные в европейском сообществе химически активные вещества. У Еврокомиссии теперь есть три месяца, чтобы оспорить решение Австрии. Единого мнения по поводу последствий использования глифосата не существует. Международное агентство по исследованию рака считает это вещество «вероятно канцерогенным», тогда как Агентство по охране окружающей среды (EPA) США утверждает, что глифосат безопасен при осторожном использовании. Ряд регуляторов Евросоюза также сообщили об отсутствии рисков развития онкологических заболеваний в результате использования этого гербицида. Глифосат широко используется в том числе и в России как средство борьбы с сорняками. В Германии его применяют примерно на 40% всех сельскохозяйственных территорий.

Новости направлений Турция

В Анталье хотят ввести новый налог для туристов

Власти Антальи рассматривают возможность внедрения нового налогового сбора для туристов, которые останавливаются в местных отелях

Опубликовано

Власти Антальи рассматривают возможность внедрения нового налогового сбора для туристов, которые останавливаются в местных отелях. Это предложение было озвучено на заседании рабочей группы, посвящённой экономическим и туристическим вопросам.

Стоит отметить, что речь не идет о введении совершенно нового налога. На самом деле, планируется преобразовать уже действующий налог на размещение, который был введен в Турции с 2023 года. Согласно действующему законодательству, отели, пансионаты и хостелы обязаны уплачивать 2% от суммы, потраченной туристами на проживание. Однако анталийские чиновники считают, что такая модель распределения средств неэффективна.

В настоящее время основная часть поступлений от налогов идет в бюджет морских курортов, а Анталья получает лишь небольшую долю этих средств. Поэтому местное руководство предложило альтернативный вариант, который будет более справедливым и выгодным для региона в целом.

В частности, новый налог предполагает, что туристы будут сами уплачивать сбор, а отели будут освобождены от этой обязанности. Предложенная сумма составляет 1,5 евро для гостей отелей 3* и ниже, 2 евро для 4* и 3 евро для 5*. Туристы до 16 лет смогут не платить данный налог, а в зимний период он будет снижен вдвое.

Самое важное, по мнению местных чиновников, это использование собранных средств: они должны поступать в бюджет муниципалитета, где находятся отдыхающие. «Эти средства должны оставаться в Анталье. Например, в Риме я заплатил налог на проживание в размере 10 евро с человека за ночь, и средства идут в местный бюджет. Нам необходима подобная схема, чтобы иметь возможность конкурировать с европейскими городами», — отметил мэр Антальи Мухиттин Бёчек.

Читать далее

Новости направлений США

Каким видят будущее круизного отдыха эксперты

Грядущий год обещает стать идеальным временем для круизного отпуска, и сегодня путешественники могут выбрать из множества вариантов провести время на море

Опубликовано

Грядущий год обещает стать идеальным временем для круизного отпуска, и сегодня путешественники могут выбрать из множества вариантов провести время на море.

Таковы основные выводы почти сотни экспертов, собравшихся в конце октября на Саммите круизов Travel + Leisure 2024, который прошел в отеле Waldorf Astoria в Канкуне, Мексика.

Ведущими участниками встречи стали более 60 туристических советников, в том числе несколько членов Совета по туризму T+L. «У нас здесь настоящие мастера своего дела», — отметила Кэти Бано, вице-президент и издатель T+L, в своих вступительных словах.

На протяжении двух дней конференции участники услышали мнения некоторых мировых экспертов отрасли, включая Келли Крейгхед, генерального директора Международной ассоциации круизных линий (CLIA). «Роскошный круиз — это настоящая отдельная категория», — сказала она, добавив, что 2025 год обещает стать рекордным по количеству круизных путешествий по всему миру.

На саммите обсуждались экстраординарные путешествия, включая круиз по фьордам Норвегии и экспедицию к Северному полюсу. Участники получили новые идеи по продажам круизов и оценили преимущества морских путешествий, такие как простота бронирования путешествий, охватывающих несколько стран.

«Круиз — это удобно», — отметила Кармен Тереза Тарга, рассказавшая о преимуществах круизов для нескольких поколений.

На саммите участники прошли через панельные дискуссии и мастер-классы от таких компаний, как Crystal и Oceania Cruises. Многие оставили саммит с новыми идеями и оптимистичными прогнозами о будущем отрасли.

Читать далее

Новости направлений РоссияТанзания

Чартерных рейсов из России в Танзанию в ближайшее время не будет

p>Несмотря на положительный настрой Министерства экономического развития Российской Федерации и представителей туристической отрасли, туроператоры пока не проявляют активного интереса к организации чартеров в Танзанию

Опубликовано

p>Несмотря на положительный настрой Министерства экономического развития Российской Федерации и представителей туристической отрасли, туроператоры пока не проявляют активного интереса к организации чартеров в Танзанию.

Ряд крупных туристических компаний, обратившихся к порталу TourDom.ru, предпочли не комментировать ситуацию. Однако представитель компании Anex подтвердил, что они не планируют запускать рейсы в эту страну. Основные причины заключаются в ограниченном количестве доступных самолетов у авиаперевозчиков и необходимости оптимально распределять их с учетом текущего спроса. Важным аспектом является также необходимость охватить как можно больше сибирских и дальневосточных регионов в зимний период, так как летом многие из них могут оставаться с уменьшенным количеством рейсов.

Таким образом, туроператоры стремятся более эффективно использовать существующие ресурсы авиаперевозчиков, и наблюдается нехватка самолетов, способных выполнять международные полеты, особенно на дальние расстояния. Чартеры направляются в более востребованные направления, такие как Египет, Таиланд и ОАЭ, в то время как расширение выездных программ сталкивается с дефицитом свободных воздушных судов.

Тем не менее, на недавних семинарах, проведенных туроператором Библио-Глобус, обсуждались успешные направления, включая Хайнань. Встречи проходили в Красноярске, Хабаровске и Владивостоке, где представители международных гостиничных сетей делились опытом и информацией о развитии туризма в этом регионе.

Тем временем, вопрос о полетах в Танзанию был предметом обсуждения на встрече туроператоров с представителями авиационных властей несколько месяцев назад. Тогда туроператоры уже выражали свои сомнения относительно загрузки чартерных рейсов, ссылаясь на ограниченность отельного фонда в стране и конкуренцию с более стабильными направлениями.

Несмотря на наличие разрешений на полеты у авиакомпаний AZUR air и «России», возможности выделить свободные борта для чартеров в Танзанию остаются под вопросом. Планы по продаже туров уже составлены, и для их успешного запуска требуется тщательная подготовка, что порой невозможно из-за нехватки времени. В настоящее время туристы могут добраться до Танзании только стыковочными рейсами иностранных авиакомпаний, таких как flydubai и Oman Air, что временно удовлетворяет существующий спрос.

Также на встречах министра экономического развития Максима Решетникова с танзанийскими властями обсуждалась возможность организации ознакомительных туров для российских туроператоров. Это вызывает вопрос у специалистов, поскольку Танзания является известным направлением для российского рынка: чартерные рейсы в эту страну осуществлялись с начала 2000-х годов, и во время пандемии COVID-19 она оставалась одним из немногих направлений, не вводивших ограничений на международные перелеты. Рейсы отправлялись из различных регионов России, включая организации, такие как Royal Flight, AZUR air, Nordwind и Utair. У туроператоров уже налажены крепкие связи с местными гостиницами и принимающими компаниями.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное