Мы в соцсетях

Новости направлений Франция

Франция против расточительства

Совет министров Франции одобрил законопроект «о многооборотной экономике и борьбе с расточительным потреблением».

Опубликовано

Франция против расточительства

Документ, по задумке властей, должен «положить конец практике» уничтожения неиспользованных товаров (ведь одной только новой одежды в стране каждый год выбрасывается на 49 млн евро), а также значительно снизить стоимость починки и ремонта продукции. Проект закона представила правительству в Елисейском дворце Брюн Пуарсон, госсекретарь при министре по делам перехода к экологическому и социальному развитию Франции. После заседания Совмина госпожа Пуарсон рассказала журналистам о содержании документа, первым делом указав три причины, по которым он должен быть принят, сообщает RFI . Во-первых, борьба с расточительным потреблением — «одно из обещаний президента» Макрона, который поставил цель: к 2025 году уменьшить во Франции производство отходов в два раза. Во-вторых, в ходе проведения нынешней весной так называемых «национальных дебатов» французы «массово высказались» за то, чтобы более эффективно бороться за снижение количества мусора и выразили готовность активнее в этом участвовать. Ну, и третья причина — «международная обстановка»: в частности, Китай в прошлом году запретил импорт на свою территорию мусора из-за границы. Брюн Пуарсон заявила о намерении французских властей сломать систему потребления, которая была сформирована во Франции (и в других западных странах) «более тридцати лет назад» и в которой никогда не был по-настоящему продуман вопрос утилизации и переработки отходов. Госсекретарь привела несколько «красноречивых» цифр: «Во Франции перерабатывается только 2% ковролина. То есть, каждый год мы выбрасываем на помойку такое количество ковролина, которого хватило бы для покрытия дороги от Лилля до Марселя (более 900 км). Если бы все люди в мире жили так же, как мы, европейцы, нам понадобилось бы три планеты. Еще один похожий пример — стекло… Мы перерабатываем только 3%, в то время как в мире уже не хватает песка». «Все это — примеры абсурдных ситуаций, с которыми больше нельзя мириться», — подытожила министр и назвала «главные меры» нового законопроекта: — Во-первых, французы желают точно знать, что именно они покупают; какое влияние оказывают покупаемые ими товары на окружающую среду, на их собственное здоровье. Так что мы приняли решение о нанесении на товары т.
н. «природоохранной» маркировки (чтобы она несла информацию о том, подлежит ли товар ремонту и переработке, есть ли вторичные запасные компоненты). Вторая важнейшая мера: это борьба с расточительным потреблением и перепроизводством. Во Франции каждый год уничтожается товаров на сумму от 650 до 800 млн евро — при том, что эти товары еще могли бы использоваться. «Мы также хотим, чтобы предприятия думали над тем, чтобы производить более чистые (с экологической точки зрения) товары», и главное, чтобы их было легче починить», — добавила госпожа Пуарсон, уточнив, что, для «стимуляции» производителей, в цену продукта будет закладываться значительная пошлина, уменьшить которую можно будет за счет повышения его «экологичности». «Мы хотим построить экономику XXI века, — ту, в которой потребляют меньше и лучше, и перестанут производить то, что будет выбрасываться», — объяснила госсекретарь Пуарсон. Французский парламент должен начать рассмотрение законопроекта нынешней осенью.

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное