Мы в соцсетях

Новости направлений Бельгия

Рекордная жара в Европе

Жара вернулась в Европу и превысила отметку в 40°C.

Опубликовано

Рекордная жара в Европе

Высока вероятность того, что установленные всего месяц назад абсолютные температурные рекорды во многих странах Западной Европы будут побиты в ближайшие дни. В Германии побит температурный рекорд — на западе страны воздух прогрелся до невиданных здесь 40,9°C. На севере Германии из-за жары высохли некоторые озера и пересохли небольшие реки. В Нидерландах также зарегистрирована самая высокая температура за всю историю метеонаблюдений, 39,4°C. В Нидерландах погибли сотни свиней после того, как на одной из ферм сломался вентилятор. Как предупреждают синоптики, в ближайшие дни могут быть побиты температурные рекорды в Бельгии. Также чрезвычайно жаркая погода стоит в Португалии, Германии и Люксембурге. По прогнозам синоптиков, воздух днем в Париже на этой неделе прогреется до 42°C. В Париже и еще 19 других департаментах Франции объявлен самый высокий — красный — уровень метеоопасности из-за жары. На севере Франции красный уровень тревоги ввели впервые. Ранее, во время предыдущего пика жары в конце июня, красный уровень тревоги был введен в четырех южных департаментах страны. Красный уровень тревоги позволяет префектам принимать исключительные меры, связанные с организацией публичных мероприятий, в первую очередь спортивных. Столбик термометра в Париже впервые в истории превысил отметку в 41 градус. Как отмечает AFP, температурные рекорды также могут быть побиты в Лилле, Руане, Дижоне и Страсбурге. Очередной пик жары во Франции продлится до пятницы, 26 июля, сообщили в службе Météo France. По данным властей Франции, как минимум пять случаев смертей за последние дни в стране могли быть вызваны высокими температурами. Власти Франции призывает граждан быть бдительными, ограничить время пребывания на солнце до минимума, пить больше воды и с вниманием относится к окружающим. В минувшую среду, 24 июня, сотни пассажиров поезда Eurostar застряли в тоннеле в 40-градусную жару из-за проблем с электричеством. От экстремальной жары страдают не только люди и животные. Эксперты предупреждают, что потолок недавно пострадавшего от пожара собора Нотр-Дам де Пари может обрушиться из-за аномально высоких температур. По словам архитекторов, каменная кладка в местах соединений может стать слишком хрупкой из-за очень сухого воздуха. В конце июня на юге Франции был побит абсолютный температурный рекорд. В коммуне Вильвьей (департамент Гар) 28 июня воздух прогрелся до 45,1°C. Температурные рекорды в конце июня были также побиты в Чехии, Словакии, Австрии, Андорре, Люксембурге, Польше и в Германии. Синоптики ранее предупреждали, что нынешнее лето станет в Европе самым жарким с 2003 года, когда аналогичная погодная аномалия за июль и август унесла десятки тысяч жизней. Недавно в журналах Nature и Nature Geoscience были опубликованы три исследования об изменении климата. Ученые, анализируя данные за последние 2000 лет, пришли к выводу, что сомнений в том, что Земля сейчас переживает глобальное потепление, оставаться не должно. Хотя в минувшие столетия в Европе наблюдались подобные аномалии, однако только в последние десятилетия такие явления стали повторятся гораздо чаще. Теперь чрезвычайно жаркая погода охватывает значительно большую территорию, а периоды аномальной жары становятся гораздо более продолжительными. Как отмечают ученые, периоды экстремальной жары в Европе сейчас повторяются почти каждый год. В первую очередь — из-за более высокой концентрации углекислого газа в атмосфере.

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное