Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Израиль

Израиль продлевает программу субсидирования полетов из новых городов в Тель-Авив

Туристический поток в Израиль продолжает стабильно расти. С января по июль в страну прибыло 2 млн. 765 тыс. туристов со всего мира, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

В начале сентября 2019 года Министерство туризма Израиля выпустило новую директиву на субсидирование прямых рейсов из новых городов в международный аэропорт Бен-Гурион (TLV), расположенный в пригороде Тель-Авива.

Опубликовано

Израиль продлевает программу субсидирования полетов из новых городов в Тель-Авив

Это поощрительная программа поддержки для авиакомпаний, которая направлена на увеличение турпотока в Израиль засчёт расширения маршрутных сетей.

В рамках директивы авиакомпании должны выполнять минимум 1 рейс в неделю в течение 49 недель. Первый вылет должен быть осуществлён в период действия программы – с 27 октября 2019 года по 24 октября 2020 года.

В этом случае Министерство возместит компании-участнику расходы на продвижение рейса в размере 250 тыс. евро за частоту 1 рейс в неделю и 750 тыс. евро за частоту до 3 рейсов в неделю соответственно.

Напомним, что полётная программа в Тель-Авив уже существует из 7 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Сочи, Минеральные Воды. В конце года ожидается возобновление рейсов из Ростова-на-Дону. Любой другой город, который находится на расстоянии более 100 км от вышеперечисленных, попадает под программу субсидирования.

Сбор заявок открыт до 31 июля 2020 года.
 

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Red Wings запускает новые рейсы в Грузию

Авиакомпания Red Wings рада сообщить о запуске новых рейсов в Грузию из Минеральных Вод

Опубликовано

Авиакомпания Red Wings рада сообщить о запуске новых рейсов в Грузию из Минеральных Вод. С 29 октября запланированы регулярные вылеты в столицу страны — Тбилиси, а начиная с 2 ноября, рейсы также будут доступны в Батуми.

Полет в Тбилиси будет осуществляться по вторникам, с добавлением рейса по воскресеньям в ноябре. Стоимость билета в один конец составит от 5 тысяч рублей. Рейсы в Батуми запланированы на четверги и субботы, с ценой билета от 4 до 5 тысяч рублей.

Кстати, «Азимут» также начинает выполнять рейсы из Минеральных Вод в Тбилиси, причем стоимость мест на их борту примерно сопоставима с предложением Red Wings — около 5–6 тысяч рублей.

Представители Red Wings отметили, что увеличение частоты рейсов связано с растущим интересом российских туристов к отдыху в Грузии. Только этим летом авиакомпания уже начала обслуживать маршруты в Батуми из трех российских городов — Сочи, Казани и Уфы, а также выполняла рейсы из крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.

Кроме того, Грузия привлекает российских путешественников не только своими курортами, но и как удобный авиаузел для дальнейших поездок в европейские страны. Например, из Тбилиси доступны прямые рейсы в Афины с авиакомпанией Sky Express, в Амстердам с Transavia, а также в Берлин и Ларнаку с Georgian Airways.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

«Аэрофлот» требует ужесточить меры против авиадебоширов

Служащие «Аэрофлота» выразили необходимость введения более строгих мер в отношении нарушителей порядка на борту самолетов

Опубликовано

Служащие «Аэрофлота» выразили необходимость введения более строгих мер в отношении нарушителей порядка на борту самолетов. В ходе обсуждения с представителями Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сотрудники авиакомпании призвали повысить ответственность пассажиров, а также расширить полномочия членов экипажей в борьбе с хулиганами. Информация об этом поступила от РБК с ссылкой на источник в национальном перевозчике.

Актуальность темы обеспечения безопасности на рейсах не угасает. В октябре прошлого года в Воздушный кодекс были внесены изменения, позволяющие экипажу использовать специальные средства, такие как пластиковые наручники и нейлоновые ремни, если это необходимо для поддержания порядка на борту. Однако существуют нерешенные проблемы, касающиеся безопасности полетов.

Как отметил эксперт Георгий Мохов авиакомпании могут создавать свои списки нарушителей, но не имеют возможности обмениваться ими и объединять базы данных без судебных решений об административных правонарушениях. Кроме того, законодательство пока не предусматривает механизмы компенсации убытков, возникающих из-за задержек рейсов по вине дебоширов или ущерба, причиненного имуществу и экипажу.

Редактор портала avia.ru Роман Гусаров добавил, что на встрече могли обсуждаться и вопросы повышения административных штрафов. Он отметил, что действующие санкции часто не соответствуют масштабам угрозы, которую представляют хулиганы на борту. Специальный представитель президента РФ Сергей Иванов ранее высказался за введение значительных штрафов за хулиганское поведение, упомянув о тревожной статистике увеличения правонарушений на авиарейсах за последние два года.

В настоящее время максимальная ответственность за действия, приведшие к незапланированной посадке самолета, составляет 500 тысяч рублей, в то время как затраты на взлет и посадку превышают миллион рублей. Кроме того, на встрече также обсуждались нарушения режима отдыха летных экипажей, выявленные проверками Роспотребнадзора. Авиакомпании был предоставлен месяц для устранения недостатков, которые были выявлены в ходе проверки.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чат-бот «Аэрофлота»: первые шаги и первые проблемы

«Аэрофлот» радостно сообщает об открытии нового чат-бота, предназначенного для помощи своим клиентам

Опубликовано

«Аэрофлот» радостно сообщает об открытии нового чат-бота, предназначенного для помощи своим клиентам. С 23 октября этот онлайн-ассистент становится доступен на официальном сайте авиакомпании, а в дальнейшем его планируют интегрировать в мобильное приложение для устройств на платформе Android. На текущий момент представлена пилотная версия, и разработчики заранее предупреждают, что бот может совершать ошибки в процессе работы.

Первые отзывы пользователей показывают, что бот пока справляется только с краткими запросами, состоящими из одного или двух слов. Для более сложных вопросов требуется использовать кнопки «да/нет» или вводить дополнительные простые параметры, поскольку при попытке сформулировать длинные предложения помощник, к сожалению, не всегда способен выдать верный ответ.

Тем не менее, в пресс-службе компании подчеркивают, что ассистент уже сейчас может помочь с поиском билетов и дополнительных услуг, проверкой статуса рейсов и расписаний, а также с возможностью онлайн-регистрации. Кроме того, он готов принять обращения пользователей или зарегистрировать их в программе лояльности.

Обсуждая новость о чат-боте в телеграм-канале «Крыша ТурДома», пользователи выражают сомнения по поводу его эффективности, отмечая, что «многие роботы-помощники часто оказываются неэффективными» и что «экономия на человеческом ресурсе не приносит положительных результатов». Тем не менее, есть и те, кто оптимистично смотрит в будущее, полагая, что благодаря искусственному интеллекту чат-бот со временем сможет значительно улучшить свою производительность. Некоторые вспомнили о запуске чат-бота по имени Витя, запущенного авиакомпанией «Победа», который хоть и ограничен в возможностях, но предоставляет свои услуги абсолютно бесплатно.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное