Особое внимание было уделено национальным павильонам, среди которых были представлены: польский, французский, итальянский, тайский, китайский, корейский, иорданский и японский. Так, в течение четырех дней 15 японских компаний, известных своими инновациями, презентовали свою продукцию российскому рынку и проводили обучающие семинары.
Пожалуй, самым ярким событием InterCHARM стали мастер-классы для визажистов с участием мировой звезды сюрреалистического макияжа Мими Чой. Визажист показала, как создать два образа. В первый день - базовый вариант на модели - актрисе, телеведущей и блогере Марии Иваковой. Во второй день – более сложный: в тигра было превращено лицо актрисы, телеведущей и создателя проекта «ешь Искусство» Анны Цукановой-Котт, а бонусом визажист раскрыла секрет создания одного из самых популярных её образов - лица-маски: догадаться, что такой эффект создан макияжем было крайне сложно – очень реалистично!
Среди российских производителей эксперты отметили бренд MI&KO, уверенно идущий в ногу с трендом на натуральную косметику. Другой российский производитель – BLÓM, был представлен в секции indie-брендов CosmoDrome. У марки представлены инновационные патчи, на 98% состоящие из органической гиалуроновой кислоты. Легендарная фабрика «Свобода», - современный мощный российский производитель косметики, включил в свою экспозицию как хорошо известные российские потребителям бренды Diamant, ТИК-ТАК, GAMMA, так и новые запуски, один из которых привлек особое внимание представителей ритейла – линейка зубных паст DENTASWISS, разработанная совместно с Швейцарской компанией Omya.
23-25 апреля 2020 в Москве пройдёт XIX Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM Professional