Новости направлений Великобритания
Лондон отказался от Uber
Мэрия Лондона отказалась продлевать лицензию Uber.
Как объявил городской регулятор Transport for London (TfL), официальная причина — невозможность контролировать водителей Uber на предмет проникновения в их ряды недостаточно квалифицированных и недобросовестных лиц. Мэр Лондона Садик Хан приветствовал решение, ссылаясь, опять же, на соображения безопасности. «Установлено, что лишь за последние несколько месяцев около 14 тысяч поездок при помощи сервиса Uber было совершено водителями, загрузившими свои фото в аккаунты других водителей. Пассажир рискует сесть в машину к водителю, не имеющему лицензии на перевозку людей или лишенному ее за нарушения», — заявил мэр. В Лондоне Uber уже лишался лицензии еще в 2017 году, но получил сначала 15 месяцев, а затем еще два месяца на устранение недостатков. Отпущенный срок истек в минувшее воскресенье. «Безопасность для нас на первом месте, — заявила начальник управления TfL по лицензированию, регулированию и сборам Элен Чэпмен. — Uber добился некоторого улучшения, но для нас неприемлема возможность, что пассажир окажется в машине с водителем без лицензии и страховки». Еще одна претензия лондонских властей к Uber — использование программного обеспечения Greyball, позволявшего компании обманывать регулирующие органы. Компания утверждает, что в Британии оно не применялось. В последнее время TfL ужесточила требования к транспортным фирмам, прибегая к практике выдачи краткосрочных лицензий вместо обычных пятилетних. Uber назвал решение ошибочным. Компания намерена воспользоваться правом на обжалование и во время рассмотрения апелляции продолжать работать в Лондоне. «Мы коренным образом изменили наш бизнес в сторону большей безопасности. За последние два месяца мы провели собеседования с каждым из наших водителей, работающих в Лондоне», — заявил региональный менеджер Uber по Северной и Восточной Европе Джейми Хейвуд. В настоящее время с Uber в британской столице сотрудничают около 45 тысяч водителей. Около четверти всех продаж Uber приходится на пять городов: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лондон и бразильский Сан-Паулу. За последние три года Uber был вынужден прекратить работу в Дании из-за изменений в местном законодательстве, в Болгарии и Венгрии из-за отзыва лицензий. В мае этого года компания также прекратила предоставлять свой сервис UberXL в Турции без объяснения причин. Uber — транснациональная компания, основанная в 2009 году в Сан-Франциско и владеющая одноименным мобильным приложением для поиска, вызова и оплаты автомобилей с водителем. В большинстве случаев водители используют свои машины, что позволяет экономить на содержании инфраструктуры таксопарков и снижать цены. В ряде стран конкуренция со стороны Uber вызывала недовольство владельцев и работников традиционных такси.
Визы, Таможня ИталияРоссия
Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз
Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки
Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.
Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.
На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus
Согласно источникам на портале TourDom
Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.
Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.
Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.
В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.
Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.
Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.
Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.
Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.
Новости направлений Россия
Налоговая ужесточает контроль турбизнеса
Туристическому бизнесу следует подготовиться к более жесткому контролю со стороны налоговых инспекций, ведь с 1 января 2025 года организации и индивидуальные предприниматели, использующие упрощенную систему налогообложения, будут обязаны уплачивать НДС
Туристическому бизнесу следует подготовиться к более жесткому контролю со стороны налоговых инспекций, ведь с 1 января 2025 года организации и индивидуальные предприниматели, использующие упрощенную систему налогообложения, будут обязаны уплачивать НДС. Однако это касается лишь тех, кто имеет годовой доход не менее 60 миллионов рублей. Определить, будет ли компания или ИП платить НДС в следующем году, можно будет на основе финансовых результатов 2024 года.
Однако существуют некоторые сложности: налоговые органы часто рассматривают весь оборот, в то время как для агентов фактическим доходом является лишь их вознаграждение. Это создает риск, что налоговые инспекции могут неправомерно включить в реестр плательщиков НДС тех, кто этому качеству не соответствует. Строгость налоговых органов в вычислении налогов уже заметна, а с введением НДС количество споров может возрасти.
Согласно словам Георгия Мохова, основателя юридического агентства «Персона Грата», налоговые органы часто не принимают во внимание агентский статус и рассматривают весь доход как налогооблагаемый. Например, есть случаи, когда у его клиента выручка превышает 100 миллионов рублей, и необходимо обосновать, что не все эти средства являются его доходом. Однако с доказательствами возникают трудности, так как у туристических компаний часто нет необходимых документов, таких как агентские и комиссионные договора, а также возникают ситуации с авансами. Это только усугубляет недоверие налоговиков к расхождениям между данными по обороту и налогооблагаемой базы.
Мохов подчеркнул, что в связи с введением НДС контроль со стороны ФНС станет более строгим, поскольку расчеты налога могут быть достаточно сложными. Эта тема станет актуальной для туристической отрасли, так как туроператоры в области внутреннего и въездного туризма могут воспользоваться освобождением от уплаты НДС, однако доказать такое право будет непросто из-за неопределенности в понятии комплексного турпродукта, что создает множество интерпретаций и административных трудностей. Если налоговые инспекции увидят хоть малейшую возможность отказать в применении льготы, они немедленно начнут начисление недоимки по полной ставке.
Ранее сообщалось, что следующем году туристическому бизнесу и гостиницам также придется распрощаться с финансовыми средствами в связи с ростом страховых взносов, что, конечно же, отразится на цене услуг для путешественников.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии