Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Израиль вкладывает дополнительные $0,5 млн в свой имидж в России

Из-за войны в Секторе Газа Израиль увеличивает свой рекламный бюджет в России на $0,5 млн – до $3 млн. Как сообщила на днях министр по туризму Израиля Рухама Абрахам-Балила, рост турпотока в страну в прошедшем году составил 32%, а общее количес...

Израиль вкладывает дополнительные $0,5 млн в свой имидж в России

Из-за войны в Секторе Газа Израиль увеличивает свой рекламный бюджет в России на $0,5 млн – до $3 млн. Как сообщила на днях министр по туризму Израиля Рухама Абрахам-Балила, рост турпотока в страну в прошедшем году составил 32%, а общее количество туристов - 3 млн человек. Самое рекордное число туристов в 2008 году зафиксировано из США – 617 тыс. человек, а Германия показа рекордные темпы прироста турпотока в 40%, сообщают местные СМИ. Что касается русского рынка, то в минувшем году количество туристов из России в Израиль увеличилось на 84% и составило 356 тыс. человек, подсчитал «Турпром». Тем не менее, финансовый кризис в мире и военные действия в Палестине уже отразились на турпотоке. Министр сообщила, что намерена просить у правительства увеличения рекламного бюджета на продвижение туризма, чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции, растущей в связи с финансовым кризисом в мире, а также вернуть туристам уверенность в том, что Израиль - безопасное место для отдыха. Для России такое увеличение рекламного бюджета уже стало фактом. «В прошлом году на рекламу Израиля в России было выделено порядка $2 млн, а под конец года к этой сумме было добавлено еще $500 тыс. При этом исходя из падения туристического спроса из-за военного противостояния и общего мирового экономического кризиса наш бюджет на 2009 год был также пересмотрен в строну увеличения. Недавно было принято решение о выделении сразу $2,5 млн на рекламные акции в России, хотя изначально заявлялось лишь о $2 миллионах», - рассказала Нета Пелег-Брискин, глава департамента министерства туризма Израиля в России. По словам собеседника, первую рекламную кампанию планируется начать уже с середины февраля, она продлится до мая. «В первую очередь реклама будет размещена на телевизионных каналах, скорее всего это будут «НТВ», «СТС» и «ТВЦ». Точный медиаплан появится уже на этой неделе. Также имиджевая реклама будет даваться в печатных изданиях и на туристических интернет-ресурсах», - пояснила Пелег-Брискин. Одновременно с прямой рекламной кампанией министерство планирует поддержку туроператоров в плане возмещения части их затрат на рекламу Израиля. Начало следующей полномасштабной рекламной акции планируется на май месяц: тогда также будут задействованы телевидение, журналы, интернет-ресурсы, а также билборды. «Мы рассчитываем, что турпоток во второй половине марта восстановиться в полном объеме и в дальнейшем будет расти. Мой прогноз на 2009 год по турпотоку - порядка 400 тыс. туристов из России», - сообщила нам Нета Пелег-Брискин. С такой оценкой согласны и туроператоры. «Если в регионе после завершения военных действий сохранится спокойствие, то можно ожидать восстановления спроса на туры в Израиль к весеннему высокому сезону, который по этому направлению обычно начинается с середины марта», - считает Владимир Канторович, президент туркомпании «КМП-групп». По мнению эксперта, упавшие цены на авиаперевозку в страну привлекут туда тех туристов, которые хотят совместить в одной поездке, как классический пляжный отдых, так и богатую экскурсионную программу. «Я думаю, что по итогам 2009 года российский турпоток будет сравним с турпотоком 2008 года», - добавил эксперт.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Где поесть и выпить в Шарлстоне, Южная Каролина

Где поесть и выпить в Шарлстоне, Южная Каролина

Шарлстон радует все чувства: его мощёные улицы и очаровательная архитектура восхищают взгляд, а местный акцент просто завораживает.…

на ленту новостей