Мы в соцсетях

Новости направлений Бельгия

На старейшей ярмарке искусства в Брюсселе продадут 5 фрагментов Берлинской стены

Открылась 65-я Брюссельская ярмарка искусства BRAFA 2020.

Опубликовано

На старейшей ярмарке искусства в Брюсселе продадут 5 фрагментов Берлинской стены

С 26 января по 2 февраля 2020 года в Брюсселе проходит старейшая в Европе ярмарка искусства BRAFA. В ярмарке примут участие 133 ведущие международные галереи, которые специализируются на старом, модернистском и современном искусстве. Участвуют галереи из 14 стран. Россия уже второй год подряд представлена галереей Эритаж. Качество предметов искусства будет оценено независимым экспертным советом, который признан одним из строжайших в секторе ярмарок искусства. В 2020 году в рамках традиционного некоммерческого проекта ярмарки будет организована благотворительная продажа 5 оригинальных фрагментов Берлинской стены. Качество ярмарки в первую очередь определяется качеством ее участников. BRAFA 2020 обещает стать очередным сильным выпуском благодаря строжайшему отбору предметов, каждый из которых оценивается советом из 100 независимых экспертов, проверяется в регистре Art Loss и по требованию экспертов изучается с помощью переносной научной лаборатории. Материалы на тему Первоначально основанная в 1956 году как ярмарка бельгийских арт-дилеров, BRAFA превратилась в одно из самых престижных международных событий. Переехав 12 лет назад из Дворца Изящных Искусств (творение известного архитектора Виктора Орта) в просторные залы памятника индустриального наследия Tour&Taxis, ярмарка совершила ощутимый прорыв. К тому же BRAFA была первым художественным событием, прошедшим в этих стенах. В 2020 году в ярмарке примут участие 50 бельгийских (37%) и 83 зарубежные (63%) галереи. Французские галереи продолжают составлять костяк ярмарки (43), а вот количество британских и швейцарских галерей продолжает расти (13 и 7 соответственно), наблюдается усиление присутствия галерей из Италии с 6 до 10 участников и из Нидерландов от 2 до 6 участников. Второй год подряд в ярмарке участвует российская галерея Эритаж, достойно представленная в прошлом выпуске. Подобные тенденции доказывают, что брюссельская ярмарка весьма эклектична и является привлекательной и плодотворной платформой для международного обмена. BRAFA, охватывающая 20 специализаций от археологии до современного искусства, одновременно стремится соблюдать внутренний баланс и демонстрировать максимальное разнообразие. «Рубашка или женщина, опирающаяся на желтую подушку» , 1905 г., Кес ван Донген, GALERIE JEAN-FRANÇOIS CAZEAU Хотя экспонаты в разделах модернистского и современного искусства на ярмарке постепенно количественно теснят старое искусство, последнее остается качественно и значительно представленным на BRAFA: около половины новых участников выпуска 2020 года специализируются в археологии, старых мастерах, мебели и артефактах. Таким образом, организаторы осознанно стремятся поддерживать сильное и конкурентоспособное предложение старого искусства. BRAFA отметит свой 65-й юбилей благотворительной продажей 5 фрагментов Берлинской стены. Когда-то символ угнетения и ненависти, сегодня стена стала объектом коллекционирования, осколки Берлинской стены разлетелись по миру, осталось лишь несколько фрагментов, которые и были приобретены BRAFA специально для благотворительного аукциона. Все полученные средства пойдут в равных частях на исследования по борьбе с раком, интеграцию людей с ограниченными возможностями и на сохранение художественного наследия. Начиная с 2020 года BRAFA будет короче на 1 день: она откроется для широкой публики в воскресенье 26 января и продлится до 2 февраля, но сокращение длительности ярмарки незначительно повлияет на общее количество посетителей. Подробнее о старейшей ярмарке искусства в Брюсселе можно узнать в нашем спецпроекте.

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное