Мы в соцсетях

Новости направлений

Горный курорт «Роза Хутор» стал генеральным партнером международного маркетингового конкурса «PROбренд»-2021

Горный курорт «Роза Хутор» (Краснодарский край) стал генеральным партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021. Организаторы конкурса — Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Опубликовано

Горный курорт «Роза Хутор» стал генеральным партнером международного маркетингового конкурса «PROбренд»-2021

«Мы посчитали важным поддержать конкурс «PROбренд», который объединяет наше туристическое сообщество, — комментирует заместитель генерального директора по международным отношениям и туризму курорта «Роза Хутор» Сергей Хворостяный. — Несмотря на соревновательный аспект, присутствующий в любом конкурсе, это отличная площадка для обмена профессиональным опытом, разбора и анализа лучших отраслевых кейсов. Радует, что ежегодно количество участников растет, как и качество представленных проектов, очевидна динамика создания новых уникальных брендов туристических дестинаций.

В этом сезоне курорт «Роза Хутор» отмечает 10-летний юбилей. За это время из локального горнолыжного комплекса он вырос в крупнейший горный курорт страны. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно совершенствуя инфраструктуру и сервис. Поэтому, я надеюсь, наша успешная практика также будет представлять интерес для участников «PROбренда». Таким образом, в дискуссии с коллегами, мы вместе двигаемся к главной цели – организации превосходного отдыха для наших гостей».

«В ходе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, интересные рекламные решения, — отмечает Виктор Коваленко, вице-президент ЕСОТ. – Конкурс «PROбренд» уже третий год подряд аккумулирует лучший российский и не только опыт в сфере брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим опытом всем желающим – посредством, семинаров, конференций и вебинаров». 

К участию в конкурсе «PROбренд»-2021 приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

С критериями оценки можно ознакомиться здесь — Положение_PROбренд_ 2021

Скачать заявку на участие здесь — Заявка_PROбренд_2021

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, Ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Патронатов Индустрии Туризма Молдовы (АПИТ).

Партнеры конкурса: «Объединение Гжель», «Автодор – Платные Дороги», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты»

Информационные партнеры:

1. Туристический портал «Вотпуск.ру»
2. Туристический портал 100 Дорог
3. Туристический портал TRIP2RUS.RU
4. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
5. Медиадом «Планета отелей»
6. Сайт WelcomeTimes
7. Журнал «Отель»
8. «Хелпинвер»

Контакты Оргкомитета: 
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
[email protected]
www.union-esot.com

https://www.instagram.com/union.esot/
https://vk.com/union.esot
https://www.facebook.com/union.esot
Видеоканал PROбренд
 

Новости направлений Россия

Хатико из Южно-Сахалинска вернулся домой

Собака, ставшая настоящим символом преданности, вернулась домой после четырех дней ожидания возле аэропорта Южно-Сахалинска

Опубликовано

Собака, ставшая настоящим символом преданности, вернулась домой после четырех дней ожидания возле аэропорта Южно-Сахалинска. Местные зооволонтеры ошибочно полагали, что её могли оставить, но на самом деле её владелец, работающий в Москве, заметил своего четвероногого друга в новостях и немедля организовал его возвращение.

Два месяца назад хозяин уехал в столицу на длительный срок, оставив питомца у знакомых, неподалеку от аэропорта. К сожалению, расставание произошло именно у аэровокзала, и собака не выдержала длительной разлуки, решив вернуться в место последней встречи с владельцем.

Хозяин не получал новостей о пропаже своего питомца до тех пор, пока не увидел его на телевидении. Вскоре он связался с волонтерами, и его сестра отправилась в приют для пойманных животных, куда была доставлена собака. Теперь преданный пес по имени Пират снова со своей семьёй, а владелец обещал вернуться на Сахалин к Новому году. Однако, он не сможет больше встречать самолёты, так как Пират теперь живёт в Углегорске у сестры своего хозяина.

К слову, ранее сообщалось о печальной судьбе черноморского Хатико, о которой заговорили туристы после его гибели в Ялте.

Читать далее

Новости направлений Турция

Туристов обвинили в «интервенции» клопов в отелях Турции

Турция сообщает о проблеме с клопами в отелях, ссылаясь на выводы экспертов

Опубликовано

Турция сообщает о проблеме с клопами в отелях, ссылаясь на выводы экспертов. Согласно информации из турецких СМИ, в гостиницах солнечной Антальи выявлены случаи появления этих насекомых. Профессор факультета естественных наук университета Акдениз Хусейн Четин считает, что это может быть связано с туристами из Европы, которые неосознанно приносят их в своем багаже.

В рамках обсуждения влияния событий, таких как предстоящая Олимпиада в Париже, исследователь отмечает, что информация о клопах в европейских учреждениях и общественном транспорте вызывает беспокойство среди иностранцев, что может способствовать распространению насекомых. Некоторые отели премиум-класса в Анталье сталкиваются с необходимостью проводить дезинсекцию.

Туристы периодически оставляют отзывы в социальных сетях о проблемах с клопами не только в Турции, но и в различных уголках мира, таких как Египет, Таиланд, ОАЭ, Шри-Ланка, Индонезия и США, а также в нескольких российских гостиницах и санаториях. Однако трудно определить, стали ли такие жалобы более частыми в этом году.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания «Победа» радует выгодными предложениями по России

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями. На этот раз в начале недели она представила список выгодных билетов в одностороннем направлении. Такие варианты часто появляются, когда обратные билеты стоят значительно больше из-за активного спроса, в то время как в одну сторону рейсы не так популярны. Однако, даже в этой ситуации лоукостер смог поразить своих клиентов.

Половина из представленных международных предложений пришлась на рейсы из ОАЭ в Россию, причем речь идет о ближайших датах. За сумму от 4 до 5 тысяч рублей можно удобненько добраться из Абу-Даби в Москву и Махачкалу, а также из Дубая в столицу Дагестана.

Говоря о Шри-Ланке, стоит отметить, что прямые рейсы способствуют росту интереса к стране. В предстоящем сезоне зимы 2024/2025 турагенты выделили лишь четырех туроператоров, ориентируясь на результаты опроса, проведенного среди агентств Москвы и Подмосковья. Недостаток информации о доступных местах для отдыха в Шри-Ланке может быть одной из причин низкой активности, и некоторые партнеры ошибочно полагают, что лучший пляж только в Унаватуне, не зная о других замечательных локациях.

Что касается цен, они действительно конкурентоспособные для возвращения из ОАЭ в Москву. У других авиакомпаний тарифы значительно выше – в 5-6 раз. Особенно примечателен тариф на 31 октября — от 2,5 тысяч рублей. В ноябре разрыв в ценах между авиакомпаниями уменьшается, но часто предложения «Победы» остаются на треть или даже наполовину выгоднее по сравнению с другими российскими перевозчиками.

Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла удивить туристов стоимостью билетов в Турцию, но на внутреннем и международном рынках компания продолжает радовать своих клиентов.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное