Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Новая «Авиакомпания Камчатка» повысит доступность авиаперевозок внутри Камчатского края и расширит туристические возможности региона

В Камчатском крае начинает деятельность АО «Авиакомпания Камчатка». Миссия проекта – повысить доступность авиаперевозок внутри края и расширить возможности посещения туристических объектов как для местных жителей, так и для гостей региона.

Опубликовано

Новая «Авиакомпания Камчатка» повысит доступность авиаперевозок внутри Камчатского края и расширит туристические возможности региона

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало сертификат эксплуатанта АО «Авиакомпания Камчатка». Новый авиаперевозчик, который базируется в аэропорту Елизово города Петропавловска-Камчатского, планирует использовать современные воздушные суда Cessna Grand Caravan EX. В течение трех-четырех лет АО «Авиакомпания Камчатка» может увеличить свой парк до 12 таких самолетов. Компания будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях, обеспечив значительно большие возможности для пассажирских авиаперевозок на Камчатке.

Учредители новой авиакомпании – менеджмент компании и структуры Сергея Бачина, генерального директора «Васта Дискавери», занимающейся реализацией проектов комплексного развития территорий в различных регионах страны. Председатель Совета директоров «Авиакомпании Камчатка» Сергей Колтович и генеральный директор Александр Стеблин обладают большим опытом работы в гражданской авиации.

Основная задача «Авиакомпании Камчатка» – повысить доступность авиационных перевозок внутри Камчатского края. «Текущая ситуация в регионе не позволяет говорить о доступности авиаперевозок для местных жителей и гостей края. При этом Дальневосточный регион и Камчатка, в частности, обладают огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности, — подчеркивает Сергей Бачин.  — Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова».

Cessna Grand Caravan известен своей высокой надежностью и эффективностью. Это легкий одномоторный самолет на 9 пассажирских мест. На сегодня выпущено около 3000 тысяч самолетов данного типа в различных модификациях. Самолеты Cessna Grand Caravan эксплуатируются на всех континентах от Аляски и стран Северной Европы до Южной Африки и Австралии.

«Сегмент легких одномоторных самолетов вместимостью до 12 кресел был развит в СССР не только на Камчатке, но и во многих других регионах страны. За последние годы в России практически перестал существовать сегмент перевозок на легких одномоторных самолетах. В советское время на Камчатке летало до 30-40 самолетов АН-2, но сегодня этот самолет морально устарел и практически не эксплуатируется. Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота, — отмечает председатель совета директоров «Авиакомпании Камчатка» Сергей Колтович. — Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появление российских экономичных, надежных и комфортных машин».

Как отмечает гендиректор компании Александр Стеблин, сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, но это в целом очень дорогой способ передвижения: «Мы намерены обеспечить значительно более бюджетную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. Из Петропавловска-Камчатского люди смогут летать в такие пункты, как Озерная, Усть-Камчатск, Тигиль и другие. Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края».

В планах авиакомпании также выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг. Камчатский край станет пилотных проектом для возрождения и развития малой авиации на легких одномоторных самолетах и в других регионах России.
 

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Аэрофлот изменил правила бесплатного провоза лыж и сноубордов

«Аэрофлот» изменил правила бесплатного провоза лыж и сноубордов для своих пассажиров, учитывая отзывы туристов

Опубликовано

«Транаэро» не хочет возвращать Аэрофлоту 5 миллиардов рублей

«Аэрофлот» изменил правила бесплатного провоза лыж и сноубордов для своих пассажиров, учитывая отзывы туристов. Обновленные условия акции начали действовать с 25 октября, а информация об этом была размещена на официальных страницах компании только недавно. Пассажиры могут воспользоваться предложением до 15 мая, но важно помнить, что оно относится только к датам вылета.

Ранее в октябре информация о нем появилась в телеграм-канале авиаперевозчика для представителей СМИ, где также указывалось, что важно учитывать время покупки билетов. Это вызвало недовольство среди тех, кто планировал свои поездки на зимние курорты заранее.

Тем не менее, зимние путешествия не только на горнолыжные курорты, но и на теплые пляжи могут стать отличным способом отдохнуть и зарядиться энергией на весь год. В этом свете, туроператоры, например, Anex, предлагают множество интересных направлений для зимнего отдыха.

Опытные путешественники, регулярно использующие эту услугу, заметили, что условия акции вновь стали более благоприятными и вернулись к привычному формату. Эта новость была встречена с радостью среди тех, кто любит активный отдых.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания S7: новые возможности для маломобильных граждан

Западно-Сибирская транспортная прокуратура с гордостью сообщает, что авиакомпания S7 сделала важный шаг на встречу маломобильным гражданам, введя возможность выбора мест повышенной комфортности для пассажиров с ограниченными возможностями

Опубликовано

Западно-Сибирская транспортная прокуратура с гордостью сообщает, что авиакомпания S7 сделала важный шаг на встречу маломобильным гражданам, введя возможность выбора мест повышенной комфортности для пассажиров с ограниченными возможностями. Этот прогрессивный шаг был инициирован после обращения пассажира с проблемами зрения, который столкнулся с трудностями при бронировании места.

Данный пассажир выбрал более просторное место для ноги, так как передвигается с собакой-поводырем. Однако, к его разочарованию, при посадке ему было отказано в этом месте, и сотрудники назвали его единственным вариантом — отправиться на специальные места в задней части салона.

Как результат, благодаря вмешательству прокуратуры, такая ситуация теперь будет расследована. Прокуратура подтвердила, что действия авиакомпании были неправомерными и уже внесены изменения в их практику. Пассажир также получил компенсацию за причинённые неудобства.

Стоит заметить, что места повышенной комфортности, которые часто располагаются рядом с аварийными выходами, всё же могут остаться недоступными для некоторых категорий пассажиров, включая тех, кто имеет трудности с движением, слухом и зрением, а также несовершеннолетних, будущих мам и тех, кто путешествует с животными в переносках.

Таким образом, S7 смогла сделать важный шаг в сторону обеспечения более доступного и комфортного сервиса для каждого пассажира, что положительно сказывается на имидже компании и улучшает качество услуг.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное