Мы в соцсетях
Новости направлений
Россия

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» не имеет аналогов на туристическом рынке!

Опубликовано

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» не имеет аналогов на туристическом рынке!

Конкурс, который проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства, в этом году отмечает пятилетний юбилей. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение локальных национальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4. «Брендинг средств размещения и питания».
5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
6. «Брендированная сувенирная продукция».
7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Скачать заявку и ознакомиться с Положение можно на сайте 
Прием заявок продлится до 30 апреля 2023 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ  и на страницах Союза в социальных сетях.

ВАЖНО!

1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты [email protected].
4. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2020 года.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС).

Партнеры конкурса: компания «Автодор Девелопмент», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты»

Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», Журнал «Отель», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт».

Контакты Оргкомитета: 
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
[email protected]
https://union-esot.com/?page_id=110

https://vk.com/union.esot
https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300
https://t.me/probrand_esot
Видеоканал PROбренд
 

Реклама