Мы в соцсетях

Туристические Новости Россия

«Самый лучший KFC»: чем накормили пассажиров самолета British Airways?

Во время 12-часового перелетает пассажирам самолета пришлось питаться крылышками из KFC.

Опубликовано

«Самый лучший KFC»: чем накормили пассажиров самолета British Airways?

В выходные экипаж самолета British Airways, следовавшего по маршруту Теркс и Кайкос — Лондон, столкнулся с проблемой нехватки питания. Авиакомпания не смогла предложить стандартное питание из-за «непредвиденных обстоятельств».

«Наши сотрудники сразу же приступили к работе и позаботились о том, чтобы нашим клиентам было что поесть», — заявили представители British Airways. Хотя авиакомпания не уточнила, что именно она предоставила пассажирам, в социальных сетях появились сообщения о том, что сотрудники авиакомпании заказали снэки в KFC во время плановой остановки на Багамах.

Рейс 252 авиакомпании BA вылетел 23 июля из Провиденсиалеса на островах Теркс и Кайкос, сделал остановку в Нассау на Багамских островах и вылетел в Лондон.

В своем каламбурном заявлении авиакомпания ссылается на свое «нетрадиционное бортовое меню».

«Мы приносим свои извинения клиентам за то, что их полное питание было недоступно, и в данном случае нам пришлось действовать «крыльями». Мы сожалеем, если нагрубили кому-то», — говорится в заявлении.

Авиакомпания не ответила на вопросы о том, какие обстоятельства привели к отсутствию питания в полете. В одном из сообщений в социальных сетях упоминается проблема с холодильником.

Один из пользователей Сети опубликовал пост: «British Airways только что приземлился в аэропорту Хитроу после 12,5-часового перелета BA252 с острова Теркс и Кайкос без питания! BA пришлось сделать заказ в KFC в Нассау, некоторые пассажиры-счастливчики получили по 1 кусочку курицы. Контейнер с кейтерингом в самолете не был охлажден, поэтому все было выброшено!!!»

Другой пользователь тоже прокомментировал ситуацию: «Это был лучший KFC, который я когда-либо ел».

По словам представителей авиакомпании, British Airways выдала пассажирам ваучеры на закуски по прибытии в Лондон.

Авиация, аэропорты Россия

Почему «Победа» изменила условия для Деда Мороза и Снегурочки

Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней. Теперь эти волшебные персонажи не смогут путешествовать бесплатно, однако традиция продолжится. Акция, как и в предыдущие годы, будет действовать исключительно на внутренних рейсах.

Теперь, пассажиры в новогодних костюмах, которые планируют отправиться в путешествие с 00:00 31 декабря по 23:59 2 января, будут обязаны заплатить за билет всего 1 рубль. Причины такой перемены от авиакомпании пока не раскрыты, и редакция отправила запрос в пресс-службу для получения дополнительных комментариев.

Чиновники также выступили с новым требованием: мужчине разрешено быть Дедом Морозом, а Снегурочкой может быть исключительно женщина.

Все остальные условия акции остались прежними. Костюмы должны отражать классический стиль персонажей из русских сказок. У Деда Мороза обязательны головной убор и борода, а у Снегурочки – коса, но посох брать запрещено. Участие в акции разрешено лишь совершеннолетним гражданам России.

Прибывать в аэропорт необходимо заранее, до начала регистрации на рейс, чтобы уведомить представителей авиакомпании о своем намерении приобрести билет за символическую сумму. В ручной клади разрешается только то, что помещается в специальный калибратор авиаперевозчика. Если к окончанию регистрации останутся свободные места, такие пассажиры смогут занять их.

Важно помнить, что костюмы должны оставаться на людях до самого приземления, и на протяжении всего полета необходимо следить, чтобы блестки и стразики не сыпались. В противном случае авиакомпания потребует оплату полной стоимости билета или чистки салона. Также важна приличность: за неподобающее поведение участника могут отказать в правилах акции.

Подобные мероприятия имеют характер лотереи, что делает их привлекательными для тех, кто готов рискнуть и принять возможность не улететь вовсе. В прошлом году на новогодних рейсах «Победы» было зарегистрировано 569 волшебников.

Недавно TourDom.ru сообщал о предложениях для туристов слетать на Сейшелы из Москвы на Новый год за 15 тыс. рублей.

Читать далее

Новости направлений Россия

Какое время иностранцы без визы могут находиться на территории России

С 2025 года иностранцы, приезжающие в Россию без визы, смогут находиться в стране не более 90 дней

Опубликовано

С 2025 года иностранцы, приезжающие в Россию без визы, смогут находиться в стране не более 90 дней. Это сообщение стало известным от Министерства иностранных дел России и опубликовано РИА Новости. Изменения начнут действовать с первого января 2025 года.

На данный момент иностранцы могут находиться в России без визы в течение 90 дней в пределах 180-дневного периода. Однако, начиная с 2025 года, общий срок пребывания без визы не сможет превышать 90 дней на протяжении одного года.

Стоит отметить, что некоторые категории граждан могут быть освобождены от этих ограничений в соответствии с национальным законодательством и международными соглашениями России, как указано в Федеральном законе от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».

Интересно также, что в 2024 году более половины электронных виз, выданных для въезда в Россию, пришлись на граждан Китая — это 92 тысячи виз. В то же время, граждане Германии получили 14 тысяч виз, жители Турции — 13 тысяч, а жители Индии и Саудовской Аравии — 10,5 и 8,5 тысяч виз соответственно.

Читать далее

Новости направлений Россия

Когда утвердят невозвратные тарифы для отелей России

Невозвратные тарифы на гостиничные услуги, скорее всего, не будут утверждены до сентября следующего года

Опубликовано

Невозвратные тарифы на гостиничные услуги, скорее всего, не будут утверждены до сентября следующего года.

В недавнем документе Минэкономразвития, который был одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности России, указано, что только правительство сможет определять виды и условия бронирования в гостиницах. При этом понятие «невозвратные тарифы» даже не упоминается, что подтвердил в интервью порталу  Георгий Мохов, вице-президент РСТ и основатель.

Законодательная инициатива, касающаяся полномочий правительства, должна быть введена в закон о туристической деятельности. Лишь после этого кабмин сможет внести изменения, касающиеся невозвратных тарифов, в Правила оказания гостиничных услуг. Это может занять достаточно времени, так как законопроект должен пройти три чтения в Государственной Думе, быть одобрен Советом Федерации и затем подписан президентом. Эксперт предполагает, что право устанавливать невозвратные тарифы гостиницы получат не ранее сентября 2025 года.

Роспотребнадзор высказывается против легализации невозвратных тарифов. Для достижения согласия с этим ведомством в новый вариант гостиничных правил включили пункт, который обязывает отели предоставлять возвратные тарифы в тех случаях, когда они предлагают невозвратные.

Не стоит ожидать значительного снижения цен на гостиничные номера в случае принятия этой новации. Основными факторами роста цен остаются увеличение затрат на продукты, коммунальные услуги, оплату труда, налоги и аренду. Если гостиницам нужно активировать спрос в определенные периоды, они, используя динамическое ценообразование, могут предлагать привлекательные тарифы независимо от их типа — возвратные или невозвратные.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное