Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Греция и Франция стремятся привлечь путешественников поколения Z

После тяжелого периода, связанного с пандемией, отельеры Греции и Франции наконец-то могут расслабиться

Греция и Франция стремятся привлечь путешественников поколения Z

После тяжелого периода, связанного с пандемией, отельеры Греции и Франции наконец-то могут расслабиться - количество туристов увеличивается, а доходы начинают расти. Это произошло благодаря успехам в привлечении путешественников поколения Z.

По данным ежегодного отчета отеля бронирования Booking.com, европейские отельеры ожидают успешного завершения 2023-го года. Более того, они предполагают, что их экономическая ситуация будет улучшаться в течение следующих 6 месяцев.

Отчет рассматривал ряд важных тем, включая устойчивое развитие, использование продуктов питания из местных источников и применение искусственного интеллекта.

Молодые путешественники поколения Z, похоже, заинтересованы в возможности отдыха в Греции, Франции и Австрии, где отели активно стараются привлечь их внимание.

С другой стороны, страны Северной Европы, Испания и Италия оказались менее привлекательными для этой аудитории. В Германии основное внимание отельеров направлено на привлечение местных туристов.

В целом, отели по всему континенту стремятся принять больше семейных отдыхающих. Средний показатель использования отелей в ЕС составляет 56 процентов.

Греческие и французские отельеры с полным энтузиазмом встречают путешественников поколения Z, предлагая им широкий выбор удобств и развлечений. Отельеры этих стран внимательно слушают потребности и предпочтения путешественников поколения Z, рассматривая различные способы сделать свои объекты привлекательнее для этой аудитории.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

    Ваш комментарий

    на ленту новостей