Мы в соцсетях

Железные дороги Китай

Китай продолжает свои усилия по соединению Юго-Восточной Азии

Китай продвигает свою инициативу по строительству высокоскоростной железной дороги в Юго-Восточной Азии

Опубликовано

Китай продолжает свои усилия по соединению Юго-Восточной Азии

Китай продвигает свою инициативу по строительству высокоскоростной железной дороги в Юго-Восточной Азии в рамках проекта «Пояс и путь». Целью этой программы является создание инфраструктуры, которая свяжет различные регионы мира между собой.

В 2021 году была открыта частично высокоскоростная Лаосско-Китайская железная дорога, которая соединяет Куньмин на юго-западе Китая с Вьентьяном, столицей Лаоса. Поездка занимает около 10 часов и протяженность пути составляет около 1000 километров. Это увеличило количество китайских туристов, путешествующих по суше, и принесло большую пользу местному бизнесу.

Еще одна часть проекта — строительство скоростной железной дороги в Индонезии. После задержек и сложностей, первый поезд Юго-Восточной Азии начал курсировать между Джакартой и Бандунгом. В дальнейшем планируется расширить этот маршрут до Сингапура.

Однако в Таиланде существуют задержки и увеличение затрат на строительство. Тайское правительство уже согласилось взять на себя расходы на строительство, а Китай будет отвечать за систему и поезда.

Целью проекта является соединение различных регионов Юго-Восточной Азии, что сделает путешествия и торговлю более удобными и эффективными. Кроме того, это содействует развитию экономики и созданию новых рабочих мест. Проект вызывает интерес и споры, но его реализация может принести значительные преимущества для всех регионов, которые по нему проходят.

Железные дороги Россия

В РЖД уверены, что справились с организацией летних поездок в этом году

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок

Опубликовано

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок. По его словам, компания максимально увеличила количество назначенных поездов и предложила пассажирам больше мест, увеличив составы и заменив обычные вагоны на двухэтажные.

По информации компании, перевозками дальнего следования воспользовались около 62,8 миллиона человек, что составляет почти половину населения страны. Наиболее популярными направлением для отдыха стали Анапа, Сочи, Новороссийск, Кисловодск и Крымское побережье, на которые было выполнено 25,4 тысячи рейсов — это на 2,5% больше, чем в прошлом году. Всего к рекордным показателям присоединились 13,8 миллиона пассажиров.

С другой стороны, пользователи социальных сетей будто бы не согласились с официальными отчетами о билетах. Многие заявляют о сложностях с покупкой, проводя часы в ожидании на сайтах и даже дожидаясь билетных продаж у вокзалов. Так, один из пассажиров, пробовавший вернуться из Феодосии, столкнулся с нехваткой мест и вынужден был ехать на автобусе за 6 тысяч рублей. Подписчики ситуации комментируют, что на бумаге всё выглядит отлично, но в реальности проблемы остаются.

Ранее TourDom.ru сообщал о том, что в течение всего лета люди сталкивались с трудностями при продаже билетов: они быстро распродавались, и многие могли уехать только в одну сторону, ожидая своей очереди на вокзалах.

Читать далее

Железные дороги

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай

Опубликовано

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай. Эта прекрасная транспортная артерия, протянувшаяся на 2215 километров, была открыта в 1956 году после почти двух десятилетий строительства через потрясающие природные ландшафты.

Современные поезда, заменившие привычных коней, стали удобным способом исследования этой обширной страны. В пути вас ожидают живописные виды тайги, величественные степи и огромные просторы Гоби. И хотя жестокие зимы скрывают большую часть территории под снегом, это только подчеркивает красоту монгольского ландшафта.

Улан-Батор — столица Монголии, привлекает путешественников своей яркой культурной атмосферой. Здесь можно посетить старинный вокзал с красивыми люстрами и классическим паровозом, который лежит на перроне. Этот исторический вокзал — отличный старт для вашей приключенческой поездки!

В последнее время есть возможность сделать поездки по Трансмонгольской железной дороге, даже если вы не планируете продолжать путь в Китай. Регулярные рейсы между Улан-Батором и китайскими городами Zamiin-Uud/Erenhot предлагают уникальный опыт, позволяющий насладиться местными пейзажами.

В поездах имеются современные комфортабельные купе с кондиционерами, поэтому вы сможете расслабиться и насладиться поездкой. Конечно, стоит запастись небольшим рюкзаком с необходимыми вещами, поскольку пространство для багажа ограничено. Обратите внимание на красивые рестораны на борту, где вас угостят местной кухней.

Что ещё можно добавить в ваш маршрут? Например, остановитесь в городе Хойр, где вас встретит статуя первого монгольского космонавта. Или же отправьтесь в Сайншанд — живописное место с традиционными ресторанами и уютными отелями.

Для тех, кто хочет продолжить путешествие в Китай, есть возможность взять обратный билет в Хух-Хото. Путешествие через границу включает выдающийся момент замены колесных пар, что сделает ваш опыт еще более запоминающимся!

Не упустите возможность стать частью этого незабываемого путешествия по Трансмонгольской железной дороге!

Читать далее

Железные дороги Вьетнам

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии

Опубликовано

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии, так как Вьетнам готовится представить обновленную пару винтажных паровозов 1960-х годов.

По информации отеля Wafaifo Optimisers, который руководит проектом, паровозы Revolution Express — это последние оставшиеся в рабочем состоянии паровозы во Вьетнаме, построенные еще во времена, когда страна была французской колонией.

За последние годы поезда были восстановлены с использованием оригинальных деталей и при помощи опытных инженеров-пароваров, работавших на национальной железнодорожной системе.

Теперь поезда готовы принимать туристов и путешественников — первые путешествия запланированы на конец 2024 или начало 2025 года, сообщает пресс-релиз отеля Wafaifo Optimisers. Билеты пока не продаются, и подробности о ценах неизвестны, однако информация о бронировании появится в ближайшие месяцы, говорится в сообщении.

Поезда будут курсировать между центральным городом Дананг, известным своими пляжными курортами, и бывшей королевской столицей Хюэ, знаменитой своими великолепными дворцами и королевскими гробницами.

В каждом поезде будет два пассажирских вагона в стиле ретро, вагон-ресторан и вагон для багажа. Визуализация интерьеров показывает роскошную мебель, отражающую колониальное французское прошлое поездов, с деревянными столами и стульями, золотыми акцентами и декоративной плиткой.

Большие окна со всех сторон позволят наслаждаться захватывающими пейзажами, когда поезд будет пролетать мимо живописных гор Хай Ван с видом на бескрайнее море и рыбацкой деревней Ланг Ко, известной своими морепродуктами.

Воздух на железнодорожных станциях будет пропитан атмосферой прошлого: сотрудники будут одеты в «исторические костюмы», а военный оркестр встретит гостей в армейской форме.

На каждой станции вдоль маршрута будет открыт ресторан с соответствующей тематикой, в том числе имперский ресторан в Хюэ, который олицетворяет королевскую историю этого города, а также ресторан, оформленный в стиле независимости в Ланг Ко.

«Мы гордимся возрождением этих старинных поездов и привлекаем внимание к важным периодам вьетнамской истории — от имперского и колониального правления до борьбы за независимость», — сказал Майкл Гебби, председатель Индокитайской железнодорожной туристической службы.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное