Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Лучшие варианты передвижения по огромному Казахстану

Многообразие Казахстана делает эту страну идеальной для открытий и новых приключений

Лучшие варианты передвижения по огромному Казахстану

Многообразие Казахстана делает эту страну идеальной для открытий и новых приключений.

Величественные расстояния, характерные для девятой по величине страны на земле, могут быть легко преодолены с помощью различных видов транспорта. В Казахстане доступны поезда, автомобили, автобусы и даже лошади для того, чтобы проехать сквозь природные и ландшафтные богатства этой страны.

Городские центры оборудованы общественным транспортом и такси. Астана, Алматы, Актау, Актобе и Шымкент предлагают надежную сеть городских автобусов. В Астане и Алматы автобусы имеют отдельный цветовой знак, так что их легко отличить. В Алматы можно использовать предоплаченную транспортную карту, чтобы оплатить проезд всего за 90 тенге ($0,20), по сравнению с 150 тенге в случае наличной оплаты. По карте можно неограниченно путешествовать на автобусах и небольшом метро за 7200 тенге ($15,50) в месяц. (Здесь стоит отметить, что метро, состоящее всего из одной линии, является более удобным для местных жителей, чем для туристов, поскольку оно обслуживает только центр города, а не южную часть, где находятся множество ресторанов и отелей).

В небольших городах, а также на окраинах крупных, пользуйтесь маршрутками. Они представляют собой частные микроавтобусы, которые вмещают от 15 до 30 человек. График движения маршруток может быть несколько менее надежным, чем у официальных автобусов. 

Для дальних поездок лучше всего использовать поезда. Нигде лучше, чем из окна поезда, не открываются степные просторы Казахстана. Все крупные города в стране имеют железнодорожное сообщение, а ночные поезда придают вашему путешествию особую ноту приключения.

Поезда варьируются от старинных до современных, и при бронировании онлайн на официальном сайте бронирования можно узнать модель поезда. В период праздников или в высокий сезон летом лучше забронировать билеты за неделю до отъезда. 

Не стоит забывать и о междугородних, а то и международных автобусах. Для коротких поездок между городами, например, от Астаны до Караганды, можно воспользоваться маршрутками. Но сейчас автобусы могут доставить вас намного дальше - можно добраться до Бишкека из Алматы на комфортабельных больших автобусах, также есть ночные автобусы между Алматы и столицей Китая - Урумчи. Визовые правила для Китая недавно стали более лояльными, и теперь многие путешественники могут наслаждаться двухнедельным пребыванием в Китае без визы. Казахстан является идеальным промежуточным пунктом на этом дальнем сухопутном маршруте.

Для путешествий в дикую природу полагайтесь на машины, или даже на лошадей. С общественным транспортом невозможно добраться до диких просторов казахстанских степей или дальних уголков Алтайских гор. Если вы планируете поездку самостоятельно, особенно в отдаленные места, такие как плато Устюрт, рекомендуется арендовать подходящий внедорожник через местное туристическое агентство. Если вы не уверены в своих навыках водителя или способности преодолеть весь маршрут, можно нанять водителя с автомобилем. Цены на услуги водителя начинаются от 20 000 тенге в день ($43), но помните, что вы также должны будете оплачивать еду и проживание водителя, если отправляетесь в длительное путешествие.

Для путешествий в горы, особенно вокруг Алматы и в Алтайском хребте на востоке, или для посещения заповедника Аксу-Жабаглы около Шымкента, лошади станут вашими верными спутниками. Казахи - известные всадники и готовы устроить с вами самое незабываемое путешествие в вашей жизни. Стоимость верховой езды на лошадях с гидом включает в себя проживание в гостевом доме, транспорт и питание. Цены на такие путешествия начинаются от 33 000 тенге в день ($70).

Необходимо отметить, что общественный транспорт в Казахстане не самый удобный для путешественников с ограниченными физическими возможностями: коридоры поездов не предназначены для инвалидных колясок, а автобусы не оборудованы лифтами. Некоторые поезда предлагают вагоны с двумя местами (за дополнительную плату) для повышения комфорта и приватности. Автобусы, особенно маршрутки, могут быть переполнены и плохо кондиционированы. Для путешественников, которым необходимо размещение вне традиционных услуг, лучшим вариантом будет организация частного транспорта с городской службой такси или с частным водителем для дальних поездок.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

    Ваш комментарий

    на ленту новостей