Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Почему турагенты России не могут наладить сотрудничество с туроператорами

Турагентам все еще не удается наладить полноценное сотрудничество с туроператорами из-за остающихся технических сложностей

Почему турагенты России не могут наладить сотрудничество с туроператорами

Турагентам все еще не удается наладить полноценное сотрудничество с туроператорами из-за остающихся технических сложностей. Министерство экономического развития частично решило проблему, существующую с июля, связанную с реестрами туристических компаний на своем сайте. Теперь в Единый федеральный реестр туроператоров (ЕФРТ) начали публиковать приказы о внесении данных и об отказах.

Однако, несмотря на это, туроператоры по-прежнему не могут включать информацию о своих партнерах-турагентам в Единый федеральный реестр турагентов (ЕФРТА). Об этом сообщает информированный источник портала TourDom.ru.

Согласно имеющимся данным, данные сложности могут быть связаны с необходимостью повышения уровня защиты информационных систем Минэка, как это предписано Министерством цифрового развития.

Для розничных туристических компаний такая ситуация создает значительные трудности. Заключив соглашение с туроператором, турагент не может легально предлагать его туры, пока информация о новом партнере не будет внесена в ЕФРТА. Если же турагент решится действовать на свой страх и риск, он может столкнуться с санкциями со стороны Роспотребнадзора, если станет известно о нарушениях. Штрафы могут быть довольно ощутительными: до 15 тыс. рублей для граждан, до 30 тыс. рублей для должностных лиц и до 100 тыс. рублей для юридических лиц.

По словам Георгия Мохова, основателя юридического агентства «Персона Грата» и вице-президента РСТ, турагентам, возможно, будет доступна возможность оспаривать административные наказания, но для этого необходимо будет направить запрос в Минэк и получить подтверждение о том, что запись в ЕФРТА не была внесена из-за технических причин.

Специалист пока не знает о конкретных прецедентах, но предполагает, что случаи могут всплыть после завершения летнего сезона. Обычно в октябре-ноябре туристы, вернувшиеся с отдыха и оказавшиеся недовольными, начинают жаловаться на туроператоров в Роспотребнадзор, надеясь вернуть часть денег. Ведомство инициирует проверки по таким сигналам, в том числе на предмет legality работы турагентов, где может быть выявлено отсутствие записи в ЕФРТА.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

    Ваш комментарий

    на ленту новостей