Многие российские турфирмы вынуждены снижать цены не только из-за традиционного для начала года падения спроса, но и из-за кризиса, сообщает «Интерфакс». «Январь и февраль всегда были крайне тяжелыми для туроператоров, так как после новогодних праздников спрос на отдых падает до минимума», – заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. В этом году, по ее словам, ситуация серьезно осложнилась экономическим кризисом. Она отметила, что во многих турфирмах сейчас продаются в основном поездки на самое ближайшее время, хотя в это время обычно уже активно бронировались
туры на весну и лето.
«Сразу после новогодних праздников продажи шли даже хуже, чем в ноябре – декабре, – заявил генеральный директор компании «Тез Тур» Владимир Каганер. – Продажи Египта упали примерно на 20%. Сейчас там, где это возможно, происходит сокращение перевозки, операторы объединяются на одном чартерном рейсе».
В связи с этим многие туркомпании значительно расширили число недорогих туров в наиболее популярные
страны, передает «Газета.Ru». Кроме того, на рынке появились «антикризисные»
туры по специальным ценам.