Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг» пройдет на MITT-2009

Цель саммита - предоставить его участникам доступные методы внедрения он-лайн технологий, а также показать важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализаци...

Цель саммита - предоставить его участникам доступные методы внедрения он-лайн технологий, а также показать важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности; более того, помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников в условиях экономического спада. В ходе мероприятия будут рассматриваться такие новые для России реалии ведения успешного бизнеса, как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии. Уже известно, что на саммите выступят докладчики: Стефан Шоль, директор по стратегическому развитию (TUI AG Германия), Владислав Костюковский, менеджер по стратегиям «горящих продаж» Thomas Cook, Владимир Воробьев, президент компании «Натали турс», Георгий Горшков, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24, Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru и другие. Саммит даст возможность участникам встретиться со 150 профессионалами отрасли, кроме того, бесплатно и конфиденциально оценить политику компании в области e-маркетинга. Организатором мероприятия выступает британская компания  EyeforTravel, которая уже 11 лет занимается исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей