Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Агентства исчезают

На прошедшей вчера пресс-конференции по теме «Российский туристический рынок в условиях общего экономического кризиса» одной из главных тем стал вопрос о снижении спроса российских туристов на туруслуги. Президент РСТ Сергей Шпилько отмет...

На прошедшей вчера пресс-конференции по теме «Российский туристический рынок в условиях общего экономического кризиса» одной из главных тем стал вопрос о снижении спроса российских туристов на туруслуги. Президент РСТ Сергей Шпилько отметил, что общее снижение спроса составило 30%, больше всего пострадали дальние пляжные направления (падение на 40% и более). Г-н Шпилько также рассказал, что по данным РСТ и правовой комиссии, в России закрылось более 10% турагентств. Мы попросили прокомментировать эти удручающие данные вице-президента АТОР. По мнению Владимира Канторовича, «привязываться к каким-то конкретным цифрам не стоит, поскольку точно посчитать количество исчезнувших турфирм очень сложно. Я могу назвать цифру 11,75%, но она все равно не будет отражать реальной ситуации». Понятно одно: можно спорить о конкретных цифрах, но заметная тенденция к закрытию или «консервированию» до лучших времен турфирм, особенно мелких и региональных, налицо. Как сообщил Сергей Шпилько, РСТ направил свои предложения по поддержке туриндустрии в условиях кризиса в Госдуму, в Минспорттуризма, и в секретариат первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. Суть предложений: оказывать содействие участникам рынка, в получении кредитов, а также упростить процедуру сбора документов, чтобы получить доступ к этой форме поддержки. Татьяна Топилина

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей