Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
За 3 месяца работы транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) ОАО "РЖД" с их помощью оформлено более 15,9 тыс. билетов на поезда дальнего следования. С помощью ТТС можно самостоятельно (без помощи кассира) получить справочную информац...
За 3 месяца работы транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) ОАО "РЖД" с их помощью оформлено более 15,9 тыс. билетов на поезда дальнего следования. С помощью ТТС можно самостоятельно (без помощи кассира) получить справочную информацию из АСУ "Экспресс", приобрести билеты на поезд дальнего следования, а также оформить билеты, оплаченные ранее через Интернет-сайт РЖД.
Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО "РЖД") формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.
По технологии продажи проездных документов на поезда дальнего следования через ТТС за октябрь-декабрь 2008 года оформлено 15 906 мест, из них непосредственно на ТТС оплачено по банковским картам 2 153 места.
Транзакционные терминалы самообслуживания – новая технология оформления проездных документов, введенная ОАО "РЖД" для повышения качества обслуживания пассажиров.
Напомним, ОАО "РЖД" начало устанавливать транзакционные терминалы самообслуживания в октябре 2008 года. В настоящее время ТТС работают на Ленинградском, Ярославском, Белорусском, Казанском, Рижском вокзале Москвы, в Московском железнодорожном агентстве, на Московском, Ладожском вокзале Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском железнодорожном агентстве.