Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Кризис в туристической рекламе

Рекламные бюджеты на продвижение в России пока не определены, сообщают представители национальных туристических офисов и министерств по туризму самых популярных у россиян стран. В отличие от прошлого года, когда к февралю практически все националь...

Кризис в туристической рекламе

,

Рекламные бюджеты на продвижение в России пока не определены, сообщают представители национальных туристических офисов и министерств по туризму самых популярных у россиян стран. В отличие от прошлого года, когда к февралю практически все национальные офисы по туризму могли сообщить о своих рекламных бюджетах, в этом году во многих представительствах не смогли назвать точные цифры. Так, например, в офисе по туризму Турции сообщили, что сейчас сумма финансирования рекламы направления на российском рынке корректируется, так как до сих пор неясно, будет ли она больше или меньше $8 млн., которые были выделены на 2008 год. До сих пор не определен размер аналогичного бюджета со стороны Китая, занимающего второе после Турции место по числу посещений россиян за 9 месяцев 2008 года. Не исключено, что сумма будет уменьшена по сравнению с прошлым годом, считают эксперты. В прошлом году бюджет также был уменьшен по сравнению с 2007 годом и составил примерно $1 млн. В I полугодии 2008 года в смысле финансирования туристической рекламы Китай лидировал, однако по итогам всего года, ему, похоже, придется уступить Турции. Возможно, китайские власти пришли к выводу о нецелесообразности рекламы Китая как туристического направления в центральных российских регионах, а с Дальнего Востока и Сибири наши граждане активно едут в Поднебесную империю и без рекламы. Правда, преимущественно с торговыми, а не туристическими целями. Еще одна версия возможного сокращения китайского бюджета – не слишком удачный для въездного туризма в Китае 2008 год, что было вызвано ужесточением визового режима на период Олимпиады. По некоторым данным Египет, занимающий третье место по въезду россиян и популярности, собирается выделить около $2 млн. на рекламу и продвижение в России. Однако в московском представительстве Министерства по туризму Египта не исключают, что бюджет будет скорректирован. Примерно на 100 тыс. евро решила сократить свой бюджет на Россию Италия. По словам Карло Бираски, руководителя представительства Национального офиса по туризму Италии (ENIT), на 2008 год было выделено 214 тыс. евро на участие в выставках и почти 332 тыс. евро - на маркетинг и продвижение. В 2009 году Италия будет представлена на туристических выставках в России, но в заметно меньшем объеме. До сих пор неясен "российский" бюджет Испании. А между тем она занимает 6-е место в рейтинге самых популярных у россиян стран по итогам 9 месяцев 2008 года. Планирует увеличить свой рекламный бюджет Таиланд, занимающий 10-ю позицию и потерявший много туристов в конце прошлого года. Полная неясность до сих пор с бюджетом у Болгарии, которая занимает 9-ю позицию. Зато страны, не вошедшие в топовую десятку и испытавшие в прошлом году проблемы с турпотоками из России, уже определились и готовы на дополнительные материальные вложения для рекламы и продвижения своих возможностей. Так, Хорватия, темпы роста российского потока в которую в 2008 году замедлились, в этом году планирует увеличить бюджет – правительство выделяет на продвижение турвозможностей страны на рынок России 3 млн евро. Плюс, как сказал глава представительства по туризму Хорватии в Москве Младен Фалькони, дополнительные 500 тыс. евро пойдут на поддержку российских туроператоров. В прошлом году Израиль увеличил свой бюджет в России в три раза - с $1 млн до $3 млн, что было напрямую связано с планировавшейся отменой визового режима для россиян. Вложения явно окупились – в 2008 году Израиль посетили более 3,3 млн иностранных туристов, из которых каждый девятый, или более 356 тыс., оказался россиянином. Всего в прошлом году Израиль посетили на 84% больше российских туристов, чем в 2007 году. По словам руководителя представительства Министерства по туризму Израиля Нетты Пелег-Брискин, на 2009 год на рекламу в России выделено $3 млн. Кроме того, совсем недавно из госбюджета были дополнительно выделены 500 тыс. евро на Россию, что связано с кризисом и военными действиями в секторе Газа, из-за которых поток россиян в Израиль несколько снизился. Колебания с определением бюджета в нынешних условиях вполне понятны. Большинство западных экспертов не решаются сейчас давать какие-либо прогнозы на будущий год, называя его "непрогнозируемым". Трудно что-либо пока сказать и о ситуации на российском рынке: глубины продаж практически нет, спрос минимален. С другой стороны, на рынках Западной Европы снижение спроса зафиксировано гораздо раньше, сейчас фирмы сталкиваются с серьезным падением объема бронирований на 2009 год, что заставляет страны массового пляжного отдыха переориентироваться на российский рынок. С ним, а также с Китаем и Индией, связывают свои туристические надежды многие страны. Согласно данным недавнего опроса специалистов туротрасли Европы, более 40% из них считают, что кризис в России закончится в течение 6 месяцев, 33% - уверены, что на кризис уйдет год и только 26% полагают, что кризис продлится больше года.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, младен фалькони отзывы, рекламный бюджет национального представительства франции в 2011 году

на ленту новостей