Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
… 30 января авиакомпания «Сибирь» на своем сайте разместила сообщение о том, что не может расплатиться с держателями облигаций по оферте своего первого займа на сумму 2,3 млрд руб. «В связи со сложившейся в последние месяцы не...
… 30 января авиакомпания «Сибирь» на своем сайте разместила сообщение о том, что не может расплатиться с держателями облигаций по оферте своего первого займа на сумму 2,3 млрд руб. «В связи со сложившейся в последние месяцы неблагоприятной ситуацией на финансовых рынках и ограниченными возможностями по привлечению банковских кредитов ОАО «Авиакомпания «Сибирь» планирует обратиться к инвесторам с предложением о реструктуризации своих обязательств по облигационному займу», - говорится в официальном сообщении компании. Агентом по реструктуризации выбран «Райффайзенбанк», провести встречу держателей бумаг с представителями эмитента «Сибирь» планирует «в течение ближайшего времени».
Источник в «Райффайзенбанке» сообщил газете «КоммерсатнЪ», что денег у авиакомпании на исполнение оферты, срок выплаты по которой наступает 3 февраля, нет. Значит, технического дефолта по облигациям «Сибири» не избежать.
Общую сумму долгов, требующих реструктуризации, «Сибирь» не раскрывает. По данным источников «Коммерсанта», гендиректор компании Владислав Филев на встрече с вице-премьером Игорем Шуваловым в декабре прошлого года говорил о 12 млрд руб. По словам источника газеты в банковских кругах, наиболее крупными кредиторами авиаперевозчика являются Сбербанк и банк «Уралсиб».
«Пример того, как авиакомпания после дефолта по облигациям переходит под контроль финансовых структур, у нас уже есть», - отмечает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев случай с калининградской «КД авиа», которая в конце прошлого года не смогла выплатить оферту на 1 млрд руб. В результате компания перешла под управленческий контроль крупнейшего кредитора — банка «Санкт-Петербург». По мнению эксперта, масштабы этих авиакомпаний различны, и с таким соотношением долга к выручке, как у «Сибири», авиакомпании обычно выживают. Но Олег Пантелеев считает, что без госгарантий банки не дадут «Сибири» возможности перекредитоваться до наступления летнего сезона.