Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

210 млн на рекламу России

...За первые 9 месяцев 2008 года Россию посетило 1, 964 млн  иностранцев. При этом единственная страна, которая поставляет в Россию больше туристов, чем принимает из России – это Китай. Количество финнов, приезжающих в ...

...За первые 9 месяцев 2008 года Россию посетило 1, 964 млн  иностранцев. При этом единственная страна, которая поставляет в Россию больше туристов, чем принимает из России – это Китай. Количество финнов, приезжающих в Россию, почти сравнялось с количеством россиян, выбирающих местом отдыха Финляндию. Из европейских стран первенство по въезду держит Германия. За три первых квартала прошлого года в Россию приехало примерно 300 тыс. человек из этой страны.  166 тыс. туристов приехало в Россию из США, 124 тыс. – из Италии, 100 тыс. – из Великобритании, 90 тыс. – из Франции, 41 тыс. – из Канады. «В прошлые годы была развернута широкая рекламная кампания России за рубежом, в итоге поток туристов из Испании увеличился на 24%, из Франции – на 7%, из Италии – на 5%», - рассказал глава Ростуризма Анатолий Ярочкин. Правда, в этом году широкой кампании не будет. По словам г-на Ярочкина, на продвижение российского туризма всего выделено примерно 150 млн руб. и большая часть этих денег будет потрачена на рекламу внутреннего туризма. Туристические офисы России в других странах – дело далекого будущего. «Сейчас у нас есть представители по туризму в Великобритании и Мексике, но речь идет лишь о конкретных людях, которым выдали полномочия представлять Ростуризм. Полноценного офиса по туризму у России нет ни в одной стране. Дело в том, что открытие такого офиса требует очень серьезных затрат – нужно помещение в центре столицы, штат сотрудников», - пояснил г-н Ярочкин. По его словам, офисы по туризму России необходимы, но речи об их открытии в ближайшем будущем пока нет. Рекламный бюджет решили увеличить туроператоры, занимающиеся въездом. «Консолидированный бюджет туроператоров на рекламу России составит 210 млн руб., что на 16% больше, чем в прошлом году», - объяснил Владимир Шаров, генеральный директор компании «Владинвесттур».По его словам, эти деньги будут потрачены на участие в выставках, на выпуск буклетов и рекламно-информационных материалов. Кроме того, предполагается долевое участие операторов в организации поездок в России для иностранных журналистов и сотрудников турфирм. Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей