Авиация, аэропорты Россия
Аэрофлот может увеличить количество рейсов на международные курорты
«Аэрофлот» активно изучает варианты по увеличению частоты рейсов в такие популярные направления, как Санья на острове Хайнань в Китае, а также Денпасар на Бали, Таиланд, Египет и Турцию
«Аэрофлот» активно изучает варианты по увеличению частоты рейсов в такие популярные направления, как Санья на острове Хайнань в Китае, а также Денпасар на Бали, Таиланд, Египет и Турцию.
Согласно недавнему пресс-релизу группы компаний «Аэрофлот», с начала года и до ноября перевозчик обеспечил на 35% больше пассажиров на международных маршрутах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то, что количество путешествующих за границу (11,7 миллиона человек) по-прежнему значительно меньше, чем по внутренним маршрутам (39,5 миллиона), темп роста международных перевозок почти в три раза превышает рост на внутренних рейсах, который составил 13,3%.
Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются отечественные турагентства, стремление расширить международные маршруты подчеркивает положительную тенденцию на рынке, связанную с увеличением спроса на 해외 полеты. В условиях текущих экономических реалий авиаперевозчикам выгоднее развивать международное направление, что особенно актуально, учитывая рост затрат на обслуживание воздушных судов вследствие западных санкций.
«Аэрофлот» оказался в более благоприятном положении благодаря тому, что многие его самолеты были переведены в российский реестр. В парке компании представлены все типы авиалайнеров, что позволяет гибко реагировать на рыночные потребности. Недавняя новость о заключении «мокрого лизинга» на три Airbus А330-300, которые будут использоваться для рейсов на Дальний Восток, дала возможность освободить авиалайнеры для международных направлений. Эксперты отмечают, что «Аэрофлот» обладает хорошими шансами на то, чтобы увеличить количество международных рейсов без ущерба для внутренних перевозок, одновременно конкурируя с иностранными авиакомпаниями, которые занимают 40% рынка международных перелетов из России.
Авиация, аэропорты Россия
Почему ФАС не хочет ограничить цены на воду в аэропортах России
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах. Согласно представленному документу, что цитирует РИА «Новости», краники с водой должны быть установлены в удобных местах для пассажиров. Однако конкретные сроки их появления пока не разглашаются.
Тем не менее, другая идея Чернышова о введении фиксированной цены на бутилированную воду в аэропортах, составляющей 100–300 рублей, не получила одобрения со стороны антимонопольного регулятора. Он отметил, что такое ограничение может негативно сказаться на разнообразии предлагаемой воды и может привести к уходу некоторых поставщиков с рынка. Кроме того, представителям ФАС не ясно, как можно реализовать такую меру в конкурентной рыночной среде.
На фоне разлива мазута в Черном море, ситуация рисует мрачные перспективы для летнего сезона курортов, таких как Анапа. Несмотря на заметное снижение продаж, цены на отдых продолжают оставаться стабильными. Разлив мазута в Керченском проливе стал предметом обсуждений среди представителей туристической отрасли.
Если цена за товары повысилась без обоснования, продавцы могут столкнуться с последствиями. В частности, Московское управление ФАС сейчас проводит проверку на предмет завышения цен на питьевую воду в стерильной зоне аэропорта Внуково, в ответ на заявление, поступившее еще в ноябре. В случае выявления нарушений, антимонопольный орган примет соответствующие меры. Однако в самом аэропорту сделано заявление, что условия ценообразования зависят от магазинов, а не от администрации аэропорта.
Авиация, аэропорты Россия
Туристы были в шоке от «легкого перекуса» в бизнес-зале аэропорта Ставрополя
Пассажиры, покидающие новый терминал аэропорта Ставрополя, были удивлены особенностями местного бизнес-зала
Пассажиры, покидающие новый терминал аэропорта Ставрополя, были удивлены особенностями местного бизнес-зала. Женщина, которая путешествовала с ребенком, поделилась своим опытом в социальных сетях. Оплатив 15 тысяч рублей за доступ в VIP-зону, они столкнулись с довольно скромными порциями еды.
Им предложили возможность получить лишь несколько кусочков, которые, по их мнению, были недостаточны: пара ломтиков сосиски, небольшой кусочек сыра и немного картофеля. В качестве десерта они получили печенье с сгущенкой.
«Вот вам и бизнес-зал! Нам разъяснили, что выдают еду порционно, основываясь на указаниях руководства: один кусочек сыра, один орешек и так далее. Как объяснить ребенку, что ему полагается всего лишь один кусочек сыра?» – посетовала пассажирка.
Также стоит отметить, что на официальном сайте аэропорта о шведских столах не упоминается: предоставленное в бизнес-зале питание характеризуется как «легкий перекус».
Обсуждение этого инцидента активно продолжается в социальных сетях, где мнения пользователей разделились: некоторые поддерживают авторша сообщения, а другие считают, что бизнес-зал – это не ресторан. Также есть замечания по поводу недостаточного количества розеток для зарядки гаджетов.
Один из пользователей рассказал о своей недавней поездке: «На прошлой неделе всего одна розетка работала, что вызывает недоумение. Люди пытаются подключиться и редко удается это сделать. К счастью, за стойкой выдачи еды нашли удлинитель, так что хотя бы телефоны удалось зарядить».
Редакция направила запрос в пресс-службу аэропорта для получения комментариев.
Ранее сообщалось, что путешественница, не получившая достаточно комфортного отдыха в бизнес-зале аэропорта Шереметьево, подала иск против аэропорта.
Авиация, аэропорты Россия
Выжить в авиакатастрофе: где лучше сидеть для повышения шансов
Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе
Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе. Изучая фотографии двух трагий, произошедших за последние две недели, нельзя не задаться вопросом о том, как расположение в самолете влияет на шансы на выживание.
Согласно известному среди постоянных пассажиров мнениям, сидеть в задней части самолета считается более безопасным, чем в передней. Этот стереотип подтвердился в случаях с рейсом Azerbaijan Airlines 8243 и Jeju Air 2216, выжившими в которых оказались лишь те, кто находился в хвосте самолетов. Все 29 выживших в аварии азербайджанского рейса сидели в задней части, во время, когда самолет разломился пополам. На корейском рейсе единственными выжившими стали две стюардессы, находившиеся в своих местах в самом хвосте.
Однако насколько актуальны эти представления в 2024 году? Несмотря на наличие статистики, в которой изучались все авиакатастрофы США с 1985 по 2000-й годы, и выявленные различия в уровне смертности в зависимости от местоположения, эксперты по авиационной безопасности указывают, что каждая катастрофа уникальна. Хасан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов, утверждает, что нет никаких данных о том, что место в самолете непосредственно влияет на вероятность выживания.
Что действительно имеет значение — это скорость эвакуации. Galea, профессор инженерии пожарной безопасности, подчеркивает, что большинство современных авиакатастроф являются «выживаемыми». Он оценивает шансы на выживание при таких авариях не менее чем в 90%, при условии, что пассажиры смогут быстро покинуть самолет. Для сертификации самолеты должны демонстрировать возможность эвакуации в течение 90 секунд, однако на практике ситуация может быть гораздо сложнее.
По данным Galea, места, находящиеся в пяти рядах от аварийного выхода, обеспечивают наилучшие шансы для быстрого выхода. Места у прохода также более безопасные, чем в центре или у окна, так как позволяют быстрее покинуть салон. Находясь недалеко от выхода, пассажиры могут значительно повысить свои шансы на выживание.
Однако важно помнить, что в экстренной ситуации каждое мгновение на счету. Проходя инструктаж перед полетом, будьте внимательны и запомните, как правильно использовать ремни безопасности и эвакуационные выходы. В экстренной ситуации многие пассажиры испытывают затруднения с тем, чтобы открыть ремень, поэтому внимательность и подготовленность имеют ключевое значение.
Согласно мнению экспертов, оставлять все вещи за пределами самолета — высший приоритет при избегании опасности. Таким образом, если на вашем рейсе невозможно попасть в зону эвакуации, стоит рассмотреть альтернативные рейсы. Безопасность во многом зависит от выборки авиакомпаний, поэтому лучше ориентироваться на те, которые имеют высокий рейтинг безопасности.
Каждый полет содержит элементы риска, но с готовностью и ситуационной осведомленностью вы можете повысить свои шансы на выживание. Помните: каждую секунду имеет значение, и профессиональное поведение и подготовленность — это ваш лучший союзник в экстренной ситуации.
- Новости направлений2 месяца назад
Какую компенсацию будут получать пострадавшие от овербукинга
- Новости направлений3 недели назад
В Египте, после трагической атаки акулы, ввели временный запрет на купание
- Новости направлений3 месяца назад
10 вещей, которые стоит сделать в Баварии
- Новости направлений1 месяц назад
«Ценовой кошмар»: что мешает туристам бронировать туры на Новый год
- Новости направлений2 месяца назад
На какие горнолыжные курорты Европы сегодня едут россияне
- Новости направлений3 месяца назад
Министерство транспорта против легализации овербукинга в авиаперевозках
- Новости направлений1 месяц назад
15 лучших мест в мире для встречи Нового года
- Новости направлений3 месяца назад
В Мадриде и Барселоне прошли очередные протесты жителей против массового туризма