«Аэрофлот» продлил срок действия премиальных уровней в программе лояльности
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» получат дополнительный месяц для использования своих привилегий. Авиакомпания «Аэрофлот» решила продлить действия серебряных, золотых и платиновых карт, срок действия которых должен был истечь в 2026 году. Это решение связано с временными неудобствами, возникшими из-за недоступности личных кабинетов в течение почти трех недель после сбоя информационных систем, вызванного хакерской атакой. Также продлевается срок действия накопленных миль, которые планировалось списать в следующем году.
Почему были приняты такие меры?
На фоне недавних проблем с доступом к личным кабинетам, «Аэрофлот» решил возместить клиентам время, которого они были лишены. Многие пассажиры выразили недовольство от того, что в период недоступности кабинетов не могли использовать свои бонусы для приобретения премиальных билетов, и, в конечном итоге, оплачивали полную стоимость за перелеты. Некоторые из клиентов даже отметили, что месяц – недостаточный срок для компенсации, особенно с учетом множества коллапсов этого года.
Как обстоят дела с личными кабинетами?
Большинство пользователей все еще сообщают о проблемах с доступом к личным кабинетам. На днях некоторые пассажиры столкнулись с сообщениями о временной недоступности сервиса при попытке доначислить мили за совершенные полеты. Также некоторые владельцы кобрендинговых карт различных банков указали на отсутствие начисления миль, накопленных ими еще в июле.
Что происходило ранее?
Ранее, как сообщал TourDom.ru, «Аэрофлот» объявил об открытии доступа к личным кабинетам, отметив, что продолжается тестирование их работы после устранения технических неполадок. Тем не менее, проблемы с начислением миль продолжают беспокоить клиентов.
