«Аэрофлот» восстановил доступ к личным кабинетам пользователей
Национальный перевозчик «Аэрофлот» в ночь с 14 на 15 октября 2023 года восстановил функциональность личных кабинетов, которые были недоступны почти три недели после хакерской атаки на информационные системы компании. Пассажиры ждали возвращения возможности покупки премиальных билетов и оформления дополнительных услуг в ранее сделанных бронированиях, однако авиакомпания не озвучила точные сроки восстановления работы.
Пользователи, впервые попадая в свои личные кабинеты, могли ощутить некоторую растерянность, так как одновременно с восстановлением доступа была запущена новая версия сайта «Аэрофлота». На данный момент весь функционал снова работает, однако сама компания пока охарактеризовала ситуацию как тестирование работы личного кабинета, что подразумевает возможность возникновения технических неполадок. О завершении тестирования «Аэрофлот» пообещал сообщить дополнительно.
Среди участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» пользователи активно проверяют свои ранее накопленные мили. Комментарии в телеграм-канале «Крыша ТурДома» свидетельствуют о том, что многие рады обнаружить, что все миля на месте: «Я проверила – все на месте. Ура!» Некоторые также отметили, что начисления за перелеты в период недоступности кабинетов все же произошли, развеивая опасения пользователей.
Тем не менее, нашлись и недовольные: «Вот только я купила билет по акции, без миль в пятницу…»
Как ранее сообщал портал TourDom.ru, руководство «Аэрофлота» старалось успокаивать клиентов и уверяло, что их мили останутся в безопасности, несмотря на возникшие проблемы с доступом к личным кабинетам.
