Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Аэрофлот вводит зимние рейсы, расширяя выбор направлений

Авиакомпания «Аэрофлот» с 27 октября вводит свои зимние рейсы, расширяя выбор направлений для путешественников до 260, что на 8% превышает уровень прошлого года

Опубликовано

Авиакомпания «Аэрофлот» с 27 октября вводит свои зимние рейсы, расширяя выбор направлений для путешественников до 260, что на 8% превышает уровень прошлого года. Эта инициатива принесет пассажирам новые возможности для зимнего отдыха.

В обновленном расписании впервые появились рейсы из Москвы на Бали, а также из Санкт-Петербурга в Бангкок. Жители Красноярска, Екатеринбурга, Владивостока, Хабаровска и Новосибирска смогут путешествовать в Санью, а жители Махачкалы – мчаться в Дубай и Абу-Даби. Из Ставрополя можно будет добраться до Стамбула, а из Владивостока — до Шанхая.

Мальдивы теперь доступны не только для обеспеченных туристов. В зимнем сезоне 2024/2025 экзотические острова становятся популярным направлением для путешественников из разных сегментов, с активным участием различных туроператоров.

Ожидаются чартерные рейсы из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары и Уфы на египетские курорты, включая Шарм-эль-Шейх и Хургаду.

Зимой продолжатся рейсы в Бангкок и на Пхукет из восьми городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Не забывает «Аэрофлот» о своих шаттлах между Москвой и Санкт-Петербургом с высокой частотой рейсов и специальными тарифами. Более 300 тысяч путешественников ежемесячно пользуются этими удобными рейсами. В будущем возможно расширение маршрутов на другие города, такие как Казань и Нижний Новгород.

Из ключевых хабов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Красноярск, будут осуществляться рейсы — из Пулково более 50 направлений, из Сибири – 32 маршрута, из Кольцово – 17, а из Адлера – 20.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Ближневосточные авиагруппы пытаются захватить российский рынок

С приближением зимнего сезона, авиакомпании Ближнего Востока, особенно из Объединенных Арабских Эмиратов, Катара и Омана, активно ищут партнеров среди российских туроператоров

Опубликовано

С приближением зимнего сезона, авиакомпании Ближнего Востока, особенно из Объединенных Арабских Эмиратов, Катара и Омана, активно ищут партнеров среди российских туроператоров. Такой тренд наблюдается, судя по информации, предоставленной ведущими специалистами в области туризма порталу TourDom.ru.

Специалисты отмечают, что представители этих авиакомпаний сами выходят на связь и предлагают условия, которые гораздо более гибкие, чем в прошлом году. Например, тарифы Emirates на несколько направлений с пересадкой в Дубае стали на 10% дешевле, чем в предыдущем году, хотя в свете девальвации рубля это может привести к повышению цен на билеты.

Также стало известно, что компания Qatar Airways предложила специальные условия по блокам мест на рейсах до Bali, что привлекло дополнительное внимание со стороны туристических компаний.

Между авиаперевозчиками Ближнего Востока разгорелась настоящая конкурентная борьба за российских путешественников. Учитывая текущее сокращение авиапарка у российских компаний, которые сталкиваются с ограничениями из-за дипломатических санкций, интерес к транзитным рейсам вырос. В дополнение к этому, дешевизна тарифов китайских авиакомпаний, которые уже активны на российском рынке, создаёт дополнительное давление на ближневосточных перевозчиков. Как отметили представители одной из турфирм, усилить сотрудничество с российскими коллегами ближневосточные компании вынуждены также из-за текущей политической ситуации. Европа сейчас меньше заинтересована в путешествиях в этот регион, что, в свою очередь, открывает новые возможности для российских туристов.

Напомним, что в ближайшие месяцы наблюдается рост числа авиаперевозчиков, предлагающих рейсы в международные направления. Только в ОАЭ на ноябрь запланировано 172 вылета в неделю из Москвы и 113 – из региональных аэропортов.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиаперевозчики в России могут начать компенсировать пассажирам овербукинг

Российские авиакомпании могут быть обязаны выплачивать возмещения клиентам, которым отказали в посадке на рейс из-за овербукинга

Опубликовано

Российские авиакомпании могут быть обязаны выплачивать возмещения клиентам, которым отказали в посадке на рейс из-за овербукинга. С таким предложением выступило Общероссийское объединение пассажиров (ООП), направившее его в комитет Госдумы по транспорту для обсуждения.

Общественные организации настоятельно считают необходимым закрепить понятие «овербукинг» в законодательстве. В частности, стоит определить категории пассажиров, защищённых от ситуации с превышением бронирований. К таким категориям могут относиться лица с ограниченными возможностями, взрослые с детьми, пожилые пассажиры, а также участники боевых действий.

Согласно предложению, в случае овербукинга авиаперевозчики должны заранее уведомлять клиентов о нехватке мест на рейсе. Это даст возможность некоторым пассажирам принять решение о добровольном отказе от полета с последующим ожиданием следующего рейса, при условии компенсации, которая может варьироваться от 10 до 50 тысяч рублей.

Стоит отметить, что депутаты Госдумы уже ознакомились с инициативой ООП и готовы обсудить её на одном из будущих заседаний. «Для разрешения ситуации потребуется внести изменения в Воздушный кодекс РФ и Федеративные авиационные правила», – сообщил Евгений Москвичев, председатель комитета по транспорту.

Важно отметить, что вопрос о компенсациях дискутируется уже долгое время, начиная с 2015 года. На протяжении почти девяти лет авиакомпании и власти не могут прийти к единому мнению о том, как решить проблему овербукинга.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Пожар на борту Boeing авиакомпании Ryanair в Италии: подробности

Более 180 человек было эвакуировано с самолета Boeing, авиакомпании Ryanair, после его возгорания на аэродроме Бриндизи на юге Италии

Опубликовано

Более 180 человек было эвакуировано с самолета Boeing, авиакомпании Ryanair, после его возгорания на аэродроме Бриндизи на юге Италии. Это происшествие случилось в четверг, когда самолет, готовившийся к вылету, загорелся во время рулежки.

Всего за два дня до этого на другом самолете Ryanair произошел взрыв шины при посадке, который временно закрыл аэропорт Милан Бергамо. Представитель аэропорта Бриндизи подтвердил факты задымления и остановку воздушного движения на несколько часов.

По информации авиакомпании, все 184 пассажира и члены экипажа были успешно эвакуированы с борта самолета на взлетной полосе. Этот рейс направлялся в Турин, и в компании отметили, что эвакуация прошла без происшествий, и пассажиры были доставлены обратно в терминал на автобусе.

После инцидента пассажиры были пересажены на другой самолет, чтобы продолжить свое путешествие. Аэропорт вновь заработал спустя примерно три часа.

Дополнительно, стоит отметить, что 1 октября в Milan Bergamo также произошел инцидент с рейсом FR846 из Барселоны, где у самолета возникли проблемы с шиной при приземлении, что на короткое время остановило работу аэропорта. Пассажиры покинули борт без каких-либо сложностей, а самолет был затем осмотрен инженерами.

Несмотря на успешную эвакуацию, данные происшествия побудили нескольких итальянских законодателей инициировать проверку по поводу безопасности авиакомпании Ryanair. Депутаты Андреа Кароппо и Мауро Д’Аттис призывают к срочному заседанию в комиссии по транспорту с представителями Национальной гражданской авиационной администрации Италии (ENAC).

Они отметили, что это не единичный случай и упомянули о других инцидентах с Ryanair в последнее время, включая трудности с рейсами из итальянских городов в Лондон и Брюссель. Законодатели выразили озабоченность по поводу числа инцидентов с поездками Ryanair, которая занимает лидирующее положение в Италии по объему пассажирских перевозок.

Ryanair не прокомментировала заявление законодателей, а производитель самолетов Boeing направил запросы к самой авиакомпании. В то же время ENAC ведет независимое расследование по данным инцидентам.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное