Аэрофлот запускает выгодные тарифы на рейсы в Таиланд и Мальдивы

«Аэрофлот» запускает выгодные тарифы на рейсы в Таиланд и Мальдивы из Москвы, предлагая туристам возможность сэкономить. Портал провел тестирование текущей акции на сайте авиакомпании: скидки на билеты возможны при частичной оплате милями. Это предложение распространяется на рейсы из столицы и ряда городов России в некоторые зарубежные направления, однако только на одно направление. Вылеты осуществляются до 5 июня включительно.
Каковы условия тарифа из Москвы в Бангкок?
Объявленный тариф на маршрут из российской столицы в Бангкок стартует от 10,1 тыс. рублей плюс 1 тыс. миль. Тем не менее, реальная минимальная стоимость составляет 22,1 тыс. руб., а чтобы совершить перелет за 10,3 тыс. руб., необходимо потратить не 1 тыс. миль, а целых 58 тыс. миль. Следует отметить, что указанные цены актуальны на 17:00 15 мая.
Есть ли скидки на обратные рейсы?
По обратному маршруту также предлагаются скидки. Например, доплатив 1 тыс. миль, некоторые пассажиры могут вернуться в Москву за 23,9 тыс. рублей. Итоговая стоимость билетов туда и обратно становится довольно привлекательной для длительных перелетов: 46 тыс. руб. плюс 2 тыс. миль.
Как обстоят дела с тарифами на Мальдивы?
Рейсы из Москвы в Мале (Мальдивы) анонсированы с тарифом от 24,4 тыс. руб. при доплате в 1 тыс. миль. В то время как в системе бронирования действительно имеется возможность купить билет чуть дешевле, за 23,8 тыс. руб.
Какая стоимость обратного билета с Мальдив?
Возврат с Мальдив возможен за 31,9 тыс. руб. плюс 1 тыс. миль, причем даты с такой ценой доступны на выбор до 5 июня.
Какая итоговая сумма за обе поездки?
Итак, стоимость билетов туда-обратно составит 54,9 тыс. руб. с доплатой 2 тыс. миль. Обычно для приобретения билетов «Аэрофлота» за мили требуется накопить значительное количество миль, что делает акцию интересной для пассажиров, которые редко летают данной авиакомпанией. Не всегда просто распорядиться несколькими тысячами миль, полученными в качестве бонуса, так как существующие мили могут сгореть, если не будут использованы в течение определенного срока.
Ранее сообщалось, что у «Аэрофлота» наблюдается снижение доли пассажиров, предпочитающих путешествовать налегке, то есть только с ручной кладью, в отличие от других российских перевозчиков.