Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
Россия

Авиакомпания «Россия» увеличивает число рейсов между Москвой и Калининградом

Опубликовано

Авиакомпания «Россия» увеличивает число рейсов между Москвой и Калининградом

Авиакомпания «Россия», входящая в состав группы «Аэрофлот», в августе 2023 года намерена увеличить число авиарейсов между Москвой и Калининградом до рекордного уровня. Об этом стало известно из официального телеграм-канала холдинга. С 4 по 31 августа в расписание добавится дополнительный рейс SU6151/6152, который будет осуществляться пять раз в неделю: по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и воскресеньям.

Количество вылетов на этом направлении достигнет 178 в неделю, что будет новым рекордом и превысит прошлогодний максимум в 166 рейсов. В «Аэрофлоте» также сообщили о рекорде группы на данном направлении. Для обеспечения доступности перелетов будут задействованы самые вместительные самолеты из флота компании, в том числе Airbus A321 и Boeing 737-900. На некоторых рейсах в июле и августе ожидается использование широкофюзеляжных Boeing 777, вмещающих до 457 пассажиров.

Непосредственно воспринятая проблема нехватки билетов и высоких цен, особенно в разгар летнего сезона, продолжает беспокоить путешественников. Эта ситуация наблюдается каждое лето и свидетельствует о нарастающей нагрузке на популярное направление.

Каковы причины увеличения числа рейсов

В 2023 году наблюдается растущий интерес к авиационным перелетам между Москвой и Калининградом. Об этом свидетельствует не только увеличение объема рейсов, но и высокая заполняемость существующих маршрутов.

Какие меры принимаются для удовлетворения спроса

Для достижения заявленного рекорда «Аэрофлот» и «Россия» принимают меры, направленные на увеличение вместимости самолетов, что подразумевает использование более крупных моделей, способных перевозить больше пассажиров.

Что делать пассажирам в условиях нехватки билетов

Проблема с доступностью билетов на рейсы между Москвой и Калининградом остается актуальной, и пассажиры пытаются планировать свои поездки заранее, чтобы минимизировать риски отсутствия билетов и высоких цен в пиковые летние месяцы.

Реклама