Авиаперевозчик Thai Airways запретил использование пауэрбанков на своих рейсах

С 15 марта Thai Airways ограничила использование пауэрбанков на своих рейсах, присоединившись к множеству других авиакомпаний, которые решают эту проблему. Вводимые меры предполагают полный запрет на зарядку электроники с помощью таких устройств, а также их подключение к USB-портам и электрическим розеткам в салонах самолетов. Похожие правила недавно анонсировала и авиакомпания Air Asia.
Ранее такие же ограничения были введены на Тайване, где их поддерживают Eva Air, China Airlines, Starlux и Tigerair Taiwan.
Singapore Airlines запланировала аналогичные ограничения, которые вступят в силу с 1 апреля, охватив также рейсы дочерней бюджетной компании Scoot. Тем не менее, перевозка внешних аккумуляторов в ручной клади разрешена в соответствии с международным стандартом, если их емкость не превышает 100 Вт·ч. Для батарей с емкостью от 100 до 160 Вт·ч необходимо согласие авиаперевозчика.
В отличие от других авиакомпаний региона, Hong Kong Cathay Pacific Airways заявила, что оценив риски, не будет ограничивать использование портативных аккумуляторов. Они подтвердили, что пассажиры могут иметь при себе литиевые батареи емкостью до 160 Вт·ч в салоне.
Ужесточение правил перевозки аккумуляторов связано с инцидентом в Южной Корее, когда в конце января Airbus A321 компании Air Busan загорелся из-за самовозгорания пауэрбанка в ручной клади. В результате этого происшествия всех пассажиров и членов экипажа удалось благополучно эвакуировать с применением надувных трапов, серьезно никто не пострадал.
С 1 марта все южнокорейские авиакомпании запретили размещение мини-аккумуляторов и электронных сигарет на багажных полках, разрешив их только в защитных чехлах под контролем пассажиров, что ограничивает их использование во время полета.