Мы в соцсетях
Новости направлений
Россия

Эксперты объяснили, почему туристы никогда не будут покупать путёвки на Wildberries

Опубликовано

Эксперты объяснили, почему туристы никогда не будут покупать путёвки на Wildberries

Путеводители заверили, что их клиенты не будут искать путешествия на Wildberries, несмотря на растущее партнерство этого маркетплейса с компанией Fun&Sun.

Как реагируют турагенты на новую реальность

Большинство агентов не рассматривают появление туристических предложений на маркетплейсах как угрозу. Они осознают необходимость адаптации к изменениям на рынке, а не проявляют негодование. В комментариях преобладают утверждения, что стандартные групповые туры на чартерных рейсах, особенно бюджетные, будут востребованы на платформе WB Travel.

Однако даже такие туры уже являются предметом конкуренции с интернет-сайтами туроператоров, а также с онлайн-тревел-агентствами и банковскими маркетплейсами, часто предлагающими пользователям кешбэк. Один из турагентов с 20-летним опытом отметил: «Скорее бы все любители скидок и кешбэка перекочевали в “Дикие Ягоды”, чтобы мы не тратили время на такую клиентуру». Другой добавил, что «Wildberries и подобные площадки страшны тем турагентам, которым, кроме скидки, предложить клиенту нечего».

Почему важно учитывать вмешательство профессионалов

Эксперты высказывают мнение, что онлайн-продажи работают эффективно при стабильной ситуации. Однако в случае любых неполадок — переносов или отмен рейсов и замены гостиниц — требуется вмешательство профессионала. В частности, в таких ситуациях важно разобраться с возвратом денег и расчетом фактически понесенных расходов туроператора.

Краткая справка о текущей ситуации на рынке туризма

Хотя турагенты в данный момент не опасаются потери рабочих мест, недооценивать потенциал маркетплейсов не стоит. Вспомним, что 15–20 лет назад многие скептически относились к онлайн-продажам авиабилетов, однако сейчас кассы оффлайн становятся раритетом, и большинство авиаперелетов бронируется через интернет.

Ранее платформа «ТурДом» сообщала о том, что Wildberries запустил продажу отдельных туристических услуг и туров в формате white label. При этом важно отметить, что если Wildberries остается информационной площадкой, то в реестрах туроператоров и турагентов юридических лиц эта компания пока не представлена.

Реклама