Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
Россия

ФАС наказала авиакомпанию «Победа» за звуковую рекламу

Опубликовано

ФАС наказала авиакомпанию «Победа» за звуковую рекламу

Антимонопольная служба РФ (ФАС) вынесла предписание авиакомпании «Победа» за использование недопустимой звуковой рекламы во время рейса Москва – Сочи. В ходе проверки было установлено, что при пролёте над Эльбрусом пассажирам предлагали взглянуть на саму вершину, а в последующем звуковом сообщении случайно прозвучала реклама банка с высокими ставками по вкладам. Такой формат рекламных сообщений нарушает законодательство и вводит пассажиров в заблуждение.

Нарушения и предписания ФАС

ФАС признала, что реклама была ненадлежащей, что противоречит требованиям законодательства о честной рекламе. В связи с этим было выдано предписание о немедленном устранении нарушения как компании «Победа», так и рекламному агентству «Амбитика Медиа Плюс».

Возможные санкции за нарушение

За подобные нарушения предусмотрены штрафы в размере от 40 до 100 тысяч рублей, согласно статье 14.38 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В случае с «Победой», штрафные санкции могут быть применены для обеспечения соблюдения рекламных правил.

Прецеденты и контекст

Ранее авиакомпания S7 Airlines уже сталкивалась с штрафами за нарушения, связанные с овербукингом, что свидетельствует о необходимости соблюдения правил прав пассажиров. Использование звуковых сообщений внутри самолёта — распространённая практика, однако она требует строгого регулирования для исключения дезинформации.

Реклама