Мы в соцсетях
Новости направлений
Россия

Идея продажи туристических туров через «Почту России» вызывает иронию

Опубликовано

Идея продажи туристических туров через «Почту России» вызывает иронию

На предложение сенатора Артема Шейкина организовать продажу туристических туров через отделения «Почты России» отреагировали с яркой иронией как туристические агенты, так и сами путешественники. В ходе обсуждений на туристическом рынке отметили, что эта идея, мягко говоря, не нова.

Какова история этой инициативы?

В 2007 году, когда в стране наблюдался туристический бум, подобная попытка уже имела место. Тогда бизнесмены, стремившиеся расширить сферу услуг, предлагали продавать туры в нехарактерных для этого местах. Среди этих проектов были начинания Евгения Чичваркина, который планировал организовать оплату за туры через салоны мобильной связи, и Имрана Назарова, который пытался реализовать свои идеи через почтовые отделения. Однако оба проекта быстро закрылись, так как бизнес в сфере туризма не проявил стабильного интереса.

К чему это может привести сейчас?

Сотрудники «Почты России», по мнению экспертов, не имеют необходимых знаний и навыков, чтобы выполнять функции турагентов наряду с выполнением своих основных обязанностей. Сенатор Шейкин пока не предоставил подробностей относительно своей инициативы, поэтому не исключено, что он имел в виду только процесс приема платежей за уже забронированные онлайн туры. Однако туристы и опытные агентства в этом случае видят мало смысла: «В маленьких городах и поселках есть как минимум одно турагентство, так зачем не воспользоваться его услугами?» — задается вопросом Алексан Мкртчян, руководитель сети турагентств «Розовый слон». Некоторые могут опасаться интернет-мошенничества и предпочесть делать платежи непосредственно в отделении почты, но даже этот аргумент не имеет подтверждения, как утверждает Татьяна Юрченко, глава туркомпании «Азбука счастья»: «Люди по-прежнему бесстрашно переводят большие суммы онлайн за свои туры».

Что говорят сами туристы?

Согласно опросу в Telegram-канале «Крыша ТурДома», большинство путешественников воспринимают предложение о покупке туров в почтовых отделениях весьма скептически: лишь 4% из почти 3 тысяч респондентов готовы воспользоваться таким вариантом. В комментариях можно встретить выражения недовольства: «Я даже отправку письма боюсь доверить “Почте”, а отдых, тем более», «Это самая бесперспективная инициатива».

Реклама