Лыжники смогут отправлять свои вещи в Шерегеш вместе с «Аэрофлотом»

Теперь путешественники, направляющиеся в горнолыжный курорт Шерегеш и прилетающие в Новокузнецк на рейсах «Аэрофлота», могут воспользоваться услугой доставки своего багажа до удалённого терминала, расположенного прямо в поселке.
Эта услуга была введена два сезона назад, но до недавнего времени пользовались ею только авиакомпании Nordstar и Nordwind. Последние два года в этом плане не произошло никаких изменений.
Однако теперь к проекту присоединился национальный перевозчик. Доставка багажа осуществляется в оба направления: можно как получить свои вещи по прибытии, так и сдать их в Шерегеше перед вылетом обратно. Это позволяет путешествовать без лишних тяжестей на расстояние 180 км до аэропорта.
В Новокузнецком аэропорту также рассматривают возможность привлечения большего числа авиакомпаний к использованию удалённого терминала и ведут активные переговоры с ними.
Важно отметить, что цены на доставку багажа различаются в зависимости от авиакомпании. Так, «Аэрофлот» установил стоимость на уровне 700 рублей, в то время как Nordwind об charging 999 рублей, а NordStar начинала с 590 рублей, при этом в течение большей части прошлого зимнего сезона предлагала свои услуги совершенно бесплатно.
Ранее TourDom.ru сообщал, что перед началом горнолыжного сезона Шерегеш столкнулся с определёнными трудностями, в том числе и с природными явлениями.