Мы в соцсетях
Новости направлений
Таиланд

Новые правила продажи алкоголя в Таиланде с 2026 года: что надо знать

Опубликовано

Новые правила продажи алкоголя в Таиланде с 2026 года: что надо знать
С 2026 года в Таиланде введены новые меры контроля за продажей алкоголя, в том числе проверка состояния покупателя на наличие признаков опьянения. Эти изменения направлены на повышение безопасности и снижение конфликтных ситуаций среди туристов и местных жителей.

Что изменилось в правилах продажи алкоголя

Премьер-министр страны поручил торговым точкам самостоятельно определять по внешним признакам, насколько трезв покупатель. В случае выявления признаков опьянения — продажа должна быть прекращена. Обязанности по проявлению осторожности возложены на продавцов, включая магазины и бары. Однако, четкие критерии оценки состояния клиента не установлены, что вызывает критику в соцсетях.

Ответственность за продажу и последствия для бизнеса

Если после покупки спиртного клиент причинит вред или нанесет травму, продавец и торговое предприятие несут юридическую ответственность. Закон предусматривает санкции за вовлечение клиента в противоправные действия, что может привести к конфликтам между продавцами и покупателями.

Общественная реакция и эксперты

Мнения критиков вызывают опасения, что туристы, находящиеся под действием алкоголя, с трудом откажутся в случае отказа. Также есть сомнения в возможности обучить продавцов правильно оценивать признаки опьянения. В результате возрастает риск конфликтов, особенно в популярных курортных городах, таких как Пхукет и Паттайя. Обсуждается введение «стресс-тестов» для иностранцев, чтобы предупредить нарушения и драки.

Реклама

История регулирования алкоголя в Таиланде

Ранее власти отменили временный запрет на продажу алкоголя для проверки его эффективности. Однако, меры по контролю за объемами и условиями продажи остаются в силе, что позволяет лучше регулировать потребление и избегать конфликтных ситуаций в туристических регионах — важная часть национальной политики по обеспечению безопасности и регулированию туризма.

Реклама