ОАЭ опережают Турцию по количеству отелей с русскоязычным персоналом

Согласно сообщениям из ряда популярных телеграм-каналов Объединенные Арабские Эмираты могут опередить Турцию по количеству отелей, работающих с русскоязычным персоналом. Сообщается, что в Эмиратах насчитывается 377 таких гостиниц, в то время как в Турции их число составляет 299.
Тем не менее, эксперты высказывают сомнения относительно возможности получения точной статистики по этой теме. «Достоверные цифры о количестве объектов размещения в Турции и ОАЭ, а также о соотношении гостиниц с русскоязычным персоналом вряд ли доступны. Это связано с высокой текучестью кадров и тем, что многие сотрудники принимаются на сезонную работу, и состав штата постоянно меняется», — отметил один из аналитиков.
На пляжах как Турции, так и Эмиратов зачастую отдыхают гости из России и стран СНГ, что и способствует найму русскоязычных сотрудников в гостиницах, нацеленных на эти рынки. «В большинстве пляжных отелей категории 4–5* в Эмиратах точно найдётся хотя бы 1–2 русскоязычных работников, обычно в отделах продаж», — сказал директор туроператора Space Travel, Артур Мурадян. Он также отметил, что в Турции ситуация похожая, где русскими часто владеют не только сотрудники отделов продаж, но и персонал на ресепшен, в ресторанах и барах.
Саил Картал, директор по продажам сети Rixos в ОАЭ, с опытом работы на обоих рынках, высказал мнение, что количество отелей в Эмиратах с русскоязычными сотрудниками не превышает таковое в Турции. Он подметил, что отели в Эмиратах, особенно пятизвёздочные, всё больше акцентируют внимание на услугах для русскоязычных гостей, чтобы облегчить общение тем, кто не владеет английским. Однако, по его наблюдениям, в ОАЭ поток клиентов более интернационален, чем в Турции, где многие отели ориентированы преимущественно на российский рынок. Следовательно, по части «русификации» услуг, турецкие гостиницы, как правило, всё же опережают эмиратские.
Напомним, что ранее генконсульство РФ в Дубае с иронией опубликовало в своём телеграм-канале несколько примеров обращений туристов, которые, очевидно, не входили в компетенцию дипломатов.