Отельная сеть Sun Siyam Resorts собрала друзей в России

В московском ресторане SOHO 10 сентября состоялась дружеская встреча представителей российской туриндустрии, ориентированных на мальдивское направление, с гостями из сети отелей Sun Siyam Resorts.
Таким образом Sun Siyam Resorts подтверждает репутацию одной из популярных в России отельных сетей Мальдив. Сеть собрала представителей российской туриндустрии, чтобы в атмосфере дружеского общения обсудить дальнейшие перспективы сотрудничества.
Перед туроператорами и турагентами выступили менеджеры, прибывшие в Москву с Мальдивских островов: Ахмед Науфаль, директор по продажам и маркетингу группы отелей Sun Siyam Resorts, и Адам Афсан, директор по продажам отеля Siyam World. Они отметили, что за многие годы работы на российском рынке между сторонами сложились не просто партнёрские, но и дружеские, взаимно доверительные отношения.
«Все мы в Sun Siyam Resorts чувствуем себя одной семьёй, и вы, собравшиеся сегодня в этом зале – близкие друзья нашей семьи», — подчеркнула Марина Ляшко, представитель по продажам сети Sun Siyam Resorts в России.
Сеть Sun Siyam Resorts открыла свой первый курорт в 1998 году, а сегодня это пять роскошных островов Мальдивского архипелага и бутик-курорт на восточном побережье Шри-Ланки, где каждый из отелей сети имеет своё лицо, свою уникальность.
Sun Siyam Iru Fushi — идеальная лагуна, 2 детей до 15 лет бесплатно, 15 ресторанов и баров
Siyam World — wow all inclusive, включено всё и даже больше, мир развлечений от ипподрома до картинга, водные виллы с горками
Sun Siyam Iru Veli — рай для влюбленных, премиум все включено, все виллы с бассейнами
Sun Siyam Vilu Reef — приватный остров, один из лучших рифов на Мальдивах
Sun Siyam Olhuveli — курорт состоящий из 3-х островов, идеален для семейного отдыха но есть отдельный остров для романтических пар.
В ответных словах российских туроператоров и турагентов звучала благодарность за многолетнюю совместную работу. «Продавать туры и сервисы Sun Siyam Resorts – приятно и просто: это всегда гарантия высокого качества и ярких впечатлений наших клиентов», — таков был общее мнение после встречи.