Мы в соцсетях
Новости направлений
Россия

Пассажирам дали советы по экономии при покупке билетов

Опубликовано

Покупая билеты на поезд или самолет, многие клиенты сталкиваются с предложениями дополнительных услуг, таких как страхование, питание или оповещения через SMS. Однако порой отказаться от этих предложений оказывается непросто, и люди могут переплатить. О том, как избежать лишних расходов, рассказали эксперты Роспотребнадзора и Центрального банка России.

Специалисты рекомендуют внимательно следить за «предложениями согласия» во время бронирования, такими как «Согласен на информирование», и убирать отметки с нежелательных дополнительных услуг. Важно тоже следить за изменениями стоимости билета — если цена возросла, скорее всего, добавили новые услуги. Рекомендуется ознакомиться с отзывами о перевозчике, чтобы выяснить, есть ли скрытые платежи.

К тому же, в Роспотребнадзоре подчеркнули, что в течение 14 дней после оформления страховки можно произвести её отмену. Для этого достаточно обратиться в страховую компанию, при условии, что полис не истек и не было заявлений о страховых случаях. Аналогично можно отказаться от SMS-оповещений, просто отправив запрос через сайт или мобильное приложение. В запросе нужно указать свои контактные данные, номер договора и банковские реквизиты для возврата средств.

В ведомстве пояснили, что если клиент не использовал оплаченные услуги, перевозчик или агрегатор обязаны вернуть деньги за них или предоставить причину отказа. И даже такую причину можно оспорить через Роспотребнадзор, Банк России (для страховых случаев) или в суде.

Ранее  сообщалось, что законопроект Роспотребнадзора о запрете автоматической установки «галочек согласия» на дополнительные услуги при покупке билетов был поддержан профильной комиссией при Правительстве РФ. Ожидается, что данное законодательство вступит в силу осенью этого года.

Реклама