Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
Россия

Пассажиры возмущены отсутствием телевизоров на рейсах на Дальний Восток

Опубликовано

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly. В социальных сетях активно обсуждаются впечатления от перелетов, и не все они оказались положительными.

Среди позитивных моментов отмечается, что цены на билеты ниже по сравнению с некоторыми другими направлениями. Тем не менее, отсутствуют такие возможности, как бизнес-класс, и встроенные мультимедийные системы на аэробусах iFly. Мы провели анализ цен на рейсы из Москвы во Владивосток в конце февраля, и вот что выяснили.

При бронировании билетов пассажиров предупреждают, что рейсы «Аэрофлота» с номерами SU 5800 – SU 5949 осуществляются с использованием самолетов под управлением iFly. Полет на A330, выпущенном в 2008-2012 годах (в лизинг приобретены три таких самолета), занимает 8 часов 45 минут. Стоимость билета в эконом-классе начинается от 16 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 34,5 до 52,5 тыс. рублей.

Пассажиры могут наслаждаться разнообразным питанием и удобными креслами, но, к сожалению, экраны мониторов закрыты черной пленкой. Однако возможность подключения своих устройств к системе «Аэрофлота» помогает скрасить время в пути, как отмечают опытные путешественники.

Тем не менее, отзывы пассажиров указывают на то, что иногда перелет на аэробусе iFly становится неожиданностью, которая не всегда приятная. Например, пассажирам, вернувшимся из Хабаровска в Москву, удалось насладиться вкусным питанием и дружелюбным обслуживанием, но разочаровал их уровень бортовой развлекательной системы и длительное ожидание на парковке в Шереметьево, из-за чего они опоздали на поезд.

В качестве альтернативы можно рассмотреть рейсы авиакомпании «Россия» на боингах-777. Полет длится на полчаса меньше, а цена на эконом-класс соответствует стоимости на iFly, в то время как билет в комфорт-класс стоит от 30 до 45 тыс. рублей. В отличие от iFly, на боингах предлагается бизнес-класс с ценами от 87 тыс. до 126 тыс. рублей.

Другие варианты также присутствуют. К примеру, можно полететь на боинге-737 с промежуточной посадкой в Красноярске, но тогда общее время в пути составит более 11 часов. Здесь эконом-класс стоит 20 тыс. рублей, а бизнес — от 78,5 тыс. рублей. Комфорт-класса нет.

Также доступен относительно новый A350, который доставляет во Владивосток за чуть больше чем 8 часов. Цены на билеты в эконом-классе начинаются от 18,1 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 41 тыс. до 63 тыс. рублей, а бизнес-класс обойдется в сумму от 175,6 тыс. до 229,6 тыс. рублей. Однако и уровень удобства на данном авиалайнере значительно выше, чем у боинга-777.

В общем, для тех, кто не составляет компанию самолётам iFly, остаются другие варианты с аналогичной ценой. «Важно помнить, что на дальневосточных направлениях «Аэрофлот» использует различные типы воздушных судов, что дает пассажирам возможность выбора», — отметил председатель совета директоров холдинга «Випсервис», Дмитрий Горин.

Кроме того, стало известно, что авиакомпания «Россия» рассматривает возможность использования двухэтажных боингов-747 на новых маршрутах, включая направления в Дальний Восток.

Реклама