Распродажа авиабилетов «Победа» в «Черную пятницу» не привлекла большого внимания

29 ноября мы исследовали предложения авиакомпании «Победа» на фоне распродажи, приуроченной к «черной пятнице». С промокодом можно получить скидку 15% на все направления до 29 марта, что, казалось бы, должно было заинтересовать путешественников.
Обычно в дни распродаж сайт лоукостера испытывает значительные нагрузки, и пользователи нередко сталкиваются с длительным ожиданием результатов. Однако на этот раз система работала удивительно быстро, и результаты запросов появлялись мгновенно. Возможно, это связано с текущей ситуацией в туристическом секторе, которая проявляется в снижении интереса к путешествиям на фоне недавнего падения рубля. Наблюдается, что как те, кто планирует выезды за границу, так и путешественники на внутренние маршруты стали более осторожными при покупке билетов.
Если говорить о ценах, то с 7 по 14 декабря можно приобрести билет из Москвы в Дубай (ОАЭ) всего за 23,1 тысячи рублей с ручной кладью и за 28,8 тысячи рублей с включенным багажом. Эти предложения актуальны на 11:30 29 ноября.
Однако стоит отметить, что самый доступный вариант на те же даты у авиакомпании Utair даже без багажа составляет 28,9 тысячи рублей.
Что касается новогодних рейсов, то существенно сэкономить при покупке билетов из Москвы в Дубай вряд ли получится: за билет на вылет 30 декабря и обратный рейс 8 января придется заплатить 75,2 тысячи рублей. В то время как «Аэрофлот», являющийся частью той же компании, предлагает аналогичный маршрут за 75 тысяч рублей, предоставляя при этом чуть более высокий уровень сервиса.
На еще одном популярном направлении — из Москвы в Анталью (Турция) — «Победа» также уступает «Аэрофлоту» по ценовым предложениям на внутреннем рынке. Билеты лоукостера на вылет 28 декабря с обратным рейсом 5 января обойдутся в 72,7 тысячи рублей, без багажа — 90,3 тысячи рублей. В то время как перелет с «Аэрофлотом» стоит на 6 тысяч рублей меньше, а с багажом — на 11 тысяч рублей дешевле.
Таким образом, несмотря на проведенную распродажу, многие путешественники ориентируются на доступность и качество предложения, что, возможно, и сказалось на итогах акции «Победы».