Российские туристы не интересуются страховками от задержек рейсов

Туристы не проявляют активного интереса к страховкам от задержек рейсов на фоне частых случаев введения плана «Ковер» в аэропортах.
По данным портала «ТурДом», страховщики не заметили увеличения спроса на полисы, покрывающие задержки и отмены рейсов. Андрей Сергеев, руководитель Объединенной страховой группы UIG, отметил, что количество обращений остается на прежнем уровне. Он также добавил, что данной проблеме стоит уделить больше внимания, и туркомпаниям следует чаще рекомендовать такие виды страхования своим клиентам.
Юлия Алчеева, директор филиала компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование», считает, что анализ статистики в этой области затруднен, так как страховка, как правило, предлагается авиакомпаниями при покупке билетов. Кроме того, определить конкретных туристов среди пользователей данной услуги также сложно, поскольку страховкой могут пользоваться и пассажиры, летящие по деловым или частным нуждам.
Какие особенности страхования от задержек и отмен рейсов
Юлия Алчеева подчеркнула важные аспекты, касающиеся страхования на случай задержек или отмен рейсов. Важно помнить, что данная страховка не распространяется на чартерные перелеты, но будет действовать, если в туристическом пакете содержится регулярный авиаперевозчик, включая блоки мест, закупленные туроператорами.
Туристы также должны знать, что, в отличие от страховок от невылета, полисы по задержкам и отменам покрывают не все расходы, а только определенную фиксированную сумму, которая оговаривается в условиях страхования.
Ранее сообщалось о рекомендациях для туристов по избежанию коротких стыковок при перелетах, с советом закладывать минимум 4-6 часов на пересадки.