Мы в соцсетях
Новости направлений
Россия

Россияне выказывают оптимизм в планировании отпусков на 2026 год

Опубликовано

Россияне выказывают оптимизм в планировании отпусков на 2026 год

На вопрос о планировании отпусков на 2026 год, заданном участникам телеграм-канала «Крыша ТурДома», 25% респондентов ответили, что уже оплатили свои поездки. Этот неожиданный результат внёс нотку оптимизма в туристическую отрасль, однако эйфории быть слишком много не стоит, так как опрос охватывал весь 2026 год без выделения конкретного времени, например, летнего сезона.

Возможно, многие из тех, кто уже приобрел туры или авиабилеты, сделали это на новогодние даты и зимние месяцы, такие как январь и февраль. То есть, фактически глубина продаж не превышает двух месяцев.

Среди комментариев к опросу есть также подтверждения от участников, купивших путёвки на летние месяцы. Один из респондентов, например, сообщил о том, что забронировал поездки на Шри-Ланку в марте и в Турцию в июле для всей семьи.

Реклама

Поскольку в вопросе не указывались направления — заграничные или по России, можно предположить, что часть респондентов имела в виду туры внутри страны. Ничего удивительного в том, что многие предпочитают бронировать поездки на значительно более длительный срок, не осталось.

Характерно, что за год до желаемой даты можно приобрести круизы по российским рекам или отдых в санаториях — это стало нормой, так как бронировать в последний момент может оказаться рискованно из-за отсутствия свободных мест.

В то же время, в выездном туризме клиенты, как правило, реагируют на выгодные предложения по раннему бронированию или выбирают наиболее популярные отели и определенные типы номеров, количество которых ограничено.

Реклама

Что касается статистики, то 25% участников опроса ещё не забронировали туры, хотя уже определились с датами отдыха в 2026 году. 12% выразили осторожность, отметив, что «мало ли что» может случиться, а 20% пока не задумывались о поездках, полагая, что времени ещё достаточно.

Всего опросом за первый день его проведения воспользовались почти 2500 человек.

Реклама
Реклама