Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
Россия

Сергей Лазарев предложил «Аэрофлоту» не обращать внимания на пассажиров

Опубликовано

Известный певец Сергей Лазарев решил поделиться своим недовольством по поводу случившегося во время его рейса из Иркутска в Москву с «Аэрофлотом». Сначала его рейс был задержан, а затем, в результате желания одного из пассажиров покинуть самолет, вовсе отменен. Артист выразил протест в своем телеграм-канале, отметив, что такое решение авиакомпании его сильно расстроило.

По его словам, вылет из Иркутска был запланирован на 05:40, однако сильный снегопад заставил задержать рейс. Тем не менее, пассажиров все же успели посадить на борт, но вскоре возникли проблемы из-за образовавшейся очереди самолетов. Кроме этого, необходимо было обработать самолет противообледенительной жидкостью, что из-за погодных условий тоже стало затруднительно.

Во время долгого ожидания, которое заняло около трех часов, один из пассажиров подошел к бортпроводнику с просьбой выйти из самолета, так как он уже опоздал на запланированное мероприятие. Артист, будучи недовольным данной ситуацией, отметил, что после отказа этого пассажира, у экипажа истекло рабочее время и рейс был отменен. «Это было полной неожиданностью для всех, и для меня в том числе», – отметил Сергей.

Важно упомянуть, что согласно правилам безопасности, если хотя бы один пассажир отказывается от полета, другие также должны покинуть борт и пройти повторный досмотр, что, в свою очередь, задерживает вылет самолета.

В конце своего сообщения Лазарев предложил идею «Аэрофлоту» — что пассажиры, купившие билет и севшие на борт, должны быть обязаны завершить перелет, за исключением действительно весомых причин, как болезнь или смерть близкого. Он выразил надежду на пересмотр таких правил. Позже певец все-таки смог улететь в Москву другим рейсом.

Следует отметить, что по российскому Воздушному кодексу и ФАП каждому пассажиру предоставляется право отказаться от полета, хотя временные рамки для этого не определены. Если в результате отказа возникает серьезное нарушение расписания, авиакомпания может обратиться в суд за компенсацией убытков. В этом случае «Аэрофлот» действовал в рамках действующих норм.

Реклама