«Сколько можно ждать»: туристы по поводу рюкзаков от Победы

Туристы выражают недовольство тем, что авиакомпания «Победа» не отправила выигранные в розыгрыше рюкзаки в течение двух месяцев. При этом перевозчик продолжает проводить новые конкурсы с аналогичными призами, что вызывает вопросы у клиентов.
Что говорят недовольные клиенты?
В социальных сетях авиакомпании появляются множество комментариев от клиентов, жаждущих получить свои рюкзаки: «Вы ещё не отправили рюкзаки людям, которые их выиграли 6 марта! И когда это произойдет, я не знаю. Одни обещания: ждите, ждите», – пишет один из пользователей. Другие также отмечают задержки в получении подарков: «Мне тоже еще не пришел рюкзак. Я уже не раз писала об этом компании, но в ответ только обещания. Зачем делать такие розыгрыши, если вы их не выполняете! Жаль, что такими мелочами подрываете уважение и доверие людей к себе».
Как реагирует «Победа» на критику?
Представители авиакомпании, комментируя ситуацию в официальной группе, не отрицают существование проблемы и обещают разобраться в каждом индивидуальном случае. Однако это не облегчает условия для пассажиров, которые стремятся соответствовать размерам ручной клади авиаперевозчика.
Есть ли положительные отзывы?
Примечательно, что проблема не является повсеместной. В последние два месяца также были замечены отзывы довольных клиентов, которые получили и теперь активно пользуются своими рюкзаками.
Что еще произошло с рюкзаками «Победы»?
Ранее информационный портал TourDom.ru сообщил о том, что пассажиров в аэропорту Шереметьево удивил тот факт, что даже владельцы фирменных рюкзаков «Победы» должны проходить измерение ручной клади в калибраторе.