Тенденции туристической отрасли: новые направления и вызовы

Турагентам рекомендовали расширять горизонты и активнее обучаться путешествиям в незнакомые регионы. На отраслевом конгрессе РСТ обсудили ключевые аспекты продаж туров в такие направления, как Ближний Восток, Индийский океан и Юго-Восточная Азия.
Объединенные Арабские Эмираты
Ведущий редактор TourDom.ru Дмитрий Даниленко, как модератор одной из панелей, затронул вопросы продаж туров в ОАЭ, отмечая, что это направление стало настоящим спасением для туристической отрасли после пандемии. Генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов заметил потенциал для роста Эмиратов, где открываются новые отели и развлекательные центры.
Египет и Катар
Заместитель генерального директора Fun&Sun Анна Малинина обратила внимание на повышенное качество сервиса в Египте благодаря появлению качественных отелей. Любовь Чучмаева из «ПАКС» рассказала о том, как Катар превращается из транзитной страны в полноценное направление для отдыха.
Потенциал Саудовской Аравии и Омана
Саудовская Аравия имеет большой потенциал, несмотря на отсутствие удобной транспортной связи. Турагентам стоит обратить внимание на Оман, который активизировал свои маркетинговые усилия в России после открытия туристического представительства.
Индийский океан
На сессии о Мальдивах акцентировалось внимание на необходимости тщательного анализа цен на туры. Резорты готовы предложить комфорт для русскоязычных гостей, а молодые турагенты призываются следить за обновлениями в отрасли.
Юго-Восточная Азия
Юлия Крутицкая из «АРТ-ТУР» акцентировала внимание на упрощенных визовых условиях для Китая, что открывает новые возможности для комбинированных туров. Участники встречи делились идеями новых форматов отдыха и ростом интереса к детскому отдыху в Китае.
Будущее туристической отрасли
Недавно «ТурДом» подводил итоги обсуждений о том, как изменился туристический бизнес после пандемии и ограничений 2022 года. Результаты радуют, отрасль держится на плаву, хотя комиссии могут падать.