Тренды премиального отдыха на выставке ILTM в Каннах
На выставке International Luxury Travel Market, проходившей в Каннах с 1 по 4 декабря, эксперты обсудили актуальные тренды в сфере премиального отдыха. С каждым годом увеличивается конкуренция за внимание состоятельных туристов, что требует от предложений не только роскоши, но и разнообразия форматов отдыха.
Как сообщает издание ИноСМИ, участники мероприятия отметили такой интересный тренд, как растущий спрос на уникальные и персонализированные впечатления, а также на проекты, связанные с экологиями и углублёнными культурными программами.
На мероприятие прибыли делегаты из России, несмотря на существующие трудности. Генеральный директор PAC Group Илья Иткин, представляющий в России бренды MSC Cruises и Explora Journeys, поделился видеообращением, в котором отметил, что лаунж Explora Journeys вызвал большой интерес и привлёк множество посетителей. Бренд также представил свой первый кругосветный круиз, запланированный на начало 2029 года, а также объявил о значительном увеличении круизного флота в ближайшие годы, что позволит осуществлять рейсы по акваториям Персидского залива, Красного моря и Юго-Восточной Азии.
Иткин подчеркнул, что компанию не интересуют паспорта туристов, и они рады принимать гостей с любыми документациями. Это мнение подтвердил и исполнительный директор MSC Cruises Анджело Капурро, который также записал обращение к российским коллегам.
Круизные предложения становятся более разнообразными, с растущим интересом к дальним маршрутам, в том числе к Антарктиде. Как отметил генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов в беседе с «ТурДомом», многие отельные сети начинают реализовывать собственные яхты. В частности, Ritz Carlton уже предлагает круизные маршруты, а Jumeirah Group и Orient Express разрабатывают подобные программы. Идёт речь о яхтах вместимостью 20–30 кают, которые могут как следовать определённому расписанию, так и сдаваться в аренду под конкретные запросы.
Всё это подтверждает растущий интерес к популярным у россиян туристическим направлениям. Подробная информация об этих трендах будет опубликована в одном из ближайших выпусков.
