Turkish Airlines и AJet упрощают процесс возврата билетов для пассажиров

Turkish Airlines и её недорогой дочерний бренд AJet внедрили новые правила возврата билетов, делая процесс более удобным для своих клиентов. Теперь пассажиры имеют возможность получить полную сумму за билет обратно в течение 24 часов после его покупки, если до даты вылета остаётся более семи дней. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на информацию от авиакомпаний.
Ранее бесплатный возврат был доступен лишь для тарифов PrimeFly, которые являлись самыми высокими по цене, и только если до вылета оставалось 12 часов. Однако теперь эта опция распространяется на все приобретаемые билеты через официальный сайт или мобильное приложение компании. Важно отметить, что для бронирований через сторонние сервисы полный возврат не гарантируется. Также из общей суммы возврата вычитаются дополнительные сборы, связанные с дополнительными услугами, такими как выбор мест или превышение норматива по багажа.
В службе поддержки Turkish Airlines уточнили, что для успешного возвращения билета необходимо соблюдение двух условий: запрос должен быть сделан в течение суток после покупки, и до вылета должно оставаться не менее 168 часов (или 7 дней).
У лоукостера AJet условия возвращения ещё более лояльные: если до рейса остается более трёх дней, у клиента есть 24 часа, чтобы вернуть деньги. Если вылет происходит через 24-72 часа, срок возврата сокращается до одного часа, а если рейс менее чем через сутки – до 30 минут.
Некоторые путешественники отмечают, что подобная система возвратов у турецких авиакомпаний существует давно, и изменения касаются лишь обновленных правил на сайте, что сделало их более понятными и доступными для пользователей.