Turkish Airlines начала уведомлять пассажиров о задержках багажа
Пассажиры Turkish Airlines теперь получают уведомления о задержках багажа еще до приземления их рейсов в аэропорт Внуково. Эта инициатива начала действовать на минувших выходных и стала доступна через мессенджеры, такие как Telegram и ВКонтакте.
Например, пассажирам рейса TK-3002, прибывающего из Антальи, за полтора часа до приземления сообщили, что 29 чемоданов не удалось загрузить на борт. Их передача будет осуществлена следующим рейсом, который прибудет всего на 5 минут позже. У аналогичной ситуации столкнулись пассажиры рейса TK-3038, когда 13 единиц багажа должны были доставить всего через 10 минут после посадки.
«Рейсы с досылочным багажом прибывают с минимальным интервалом», – объяснили в аэропорту Внуково, добавив, что выдача багажа будет проходить на одной ленте для обоих рейсов. Однако иногда между рейсами имеется значительный временной разрыв. Так, 2 августа во время рейса TK-415 из Стамбула на борт не загрузили 53 чемодана, ожидание их доставки заняло почти 5 часов, и не весь багаж был восстановлен.
На данный момент подобной практики оперативного информирования о задержках багажа придерживается только аэропорт Внуково. В других городах, куда осуществляются рейсы Turkish Airlines, аналогичных уведомлений еще не введено. Например, на сайте аэропорта Казани отсутствует даже раздел для розыска багажа. Запрос на эту тему выдает лишь информацию о стоимости дополнительных услуг — 2 тыс. рублей за автовызов системы для определения местонахождения багажа.
Пассажиры обмениваются информацией в социальных сетях, чтобы самостоятельно решать проблемы с недоставленным багажом. Так, 1 августа в Казань направлялось 1 748 чемоданов (общим весом 35 тонн), которых перевозчик не смог доставить вовремя. Однако на официальных страницах аэропорта никакой информации об этом размещено не было.
Некоторые туристы также сообщают о том, что не все вещи им были доставлены. «В пятницу нам привезли 1 400 мест. Из аэропорта сообщили, что наши сумки прибыли, и в понедельник их должны предоставить для доставки», – рассказывают пострадавшие. Пассажиры продолжают делиться своими историями: «Дочка прилетела из Испании, багажа нет уже неделю, не может выйти из дома». Другой пассажир, вернувшийся из Стамбула, также столкнулся с проблемой задержки — его багаж оказался в Санкт-Петербурге, и ему пришлось ехать за ним.
Ещё раз напоминаем, что статус багажа у Turkish Airlines можно проверить через интернет или связавшись с представителями авиаперевозчика в аэропорту прибытия, а также по телефону +7 (495) 436-77-60, предоставляющему информацию в круглосуточном режиме.
Ранее ресурс TourDom.ru сообщал о том, что Минтранс России и власти Турции обсуждают проблему с Turkish Airlines, касающуюся недоставки багажа.
